Buran Venture Capital купил акции видеосервиса Ivi.ru на $3,5 млн


Маркетинг | 25 Сентября 2015 14:13

Фонд Buran Venture Capital инвестировал в российский онлайн-видеосервис Ivi.ru, выкупив долю одного из акционеров компании

Сумма сделки составила около $3,5 млн. Размер полученной фондом доли и другие подробности сделки стороны не раскрывают.

Buran Venture Capital выкупил незначительную часть пакета в Ivi.ru у одного из акционеров онлайн-кинотеатра, рассказал «Ведомостям» человек, близкий к акционерам Ivi.ru. Кто продал долю, он не рассказал, однако добавил, что компания показывает существенный рост выручки, и в инвестициях она не нуждается.

По данным «Ведомостей», долями в Ivi.ru владеют генеральный директор компании Олег Туманов, фонд Frontier Ventures Дмитрия Алимов, а также сам Алимов. Никто из них не подтвердил «Ведомостям» продажу своей доли, однако сам факт сделки подтвердил Туманов.

Последний раз Ivi.ru привлекал инвестиции в 2012 году, вложения составили тогда куда большую сумму – $40 млн. Инвесторами в том раунде выступили фонл Baring Vostok, фонд ru-Net, американский фонд Tiger Global, холдинг «Профмедиа» (позже его доля перешла к «Интерросу» Владимира Потанина) и фонд Frontier Ventures Дмитрия Алимова.

В портфеле Buran Venture Capital также имеются компании Shazam, Нетология, Dashboard Systems и другие.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Rusbase

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама