Samsung сыграл с пользователями Twitter в прятки


AdYummy! | 25 Сентября 2015 13:58 | 1

Производитель устройств спрятал свой ультратонкий планшет Samsung Galaxy Tab S2 среди других гаджетов

Бренд создал в Twitter игру «Скрытая элегантность», суть которой заключалась в том, чтобы пользователи обнаружили тончайшие Samsung среди книг, журналов, блокнотов, пакетов и других менее тонких гаджетов. Все элементы были спрятаны внутри виртуальной буквы «S». Всего в этой букве скрыто пять Galaxy Tab S2, показанных на специально созданном микросайте, а искать их нужно было в Twitter.

Игроки должны были отгадать, где расположены планшеты Samsung, после чего опубликовать твит с хэштегами #HideNSleek и #GalaxyTabS2. Чем больше опубликовано сообщений, тем выше шанс попасть в число пяти победителей и получить новый планшет в подарок.

Игра длилась только один день – 24 сентября. Отслеживать результаты можно было онлайн на микросайте и на светодиодных экранах, установленных на улицах в индийском городе Гургаон.

Samsung утверждает, что Galaxy Tab S2 не только самый тонкий, но и самый легкий из существовавших когда-либо гаджетов с эксклюзивной технологией Super AMOLED-дисплея, который обеспечивает максимальную мобильность и максимальный комфорт при чтении, просмотре и поиске.

 

Samsung сыграл с пользователями Twitter в прятки

Samsung сыграл с пользователями Twitter в прятки

Samsung сыграл с пользователями Twitter в прятки

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

юрик (Гость) | 25.09.2015, 14:25
я бы сыграл

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама