Posterscope совместно с операторами indoor рекламы России AizMedia и Vi Плазма поддержали глобальную кампанию ООН Project Everyone


Пресс-релизы | 25 Сентября 2015 13:42

26 сентября стартует глобальная кампания известного режиссера Ричарда Кертиса Project Everyone в поддержку Целей устойчивого развития ООН, касающихся ликвидации нищеты и голода, борьбы с изменением климата, стимулирования экономического роста, охраны здоровья

Международная сеть Postercope поддержала амбициозный проект. Рекламный ролик, посвященный глобальными проблемам современности, будет транслироваться в 28 странах.

26 сентября кампания стартует в Лондоне, а 27 сентября в Москве и Санкт-Петербурге. Postercope при участии операторов indoor рекламы AizMedia и Vi Плазма покажет видео на 312 экранах в потоковых местах: в торговых центрах Европейский, Афимолл, Европарк, Охотный ряд, Галерея, а также в аэропортах Домодедово, Внуково, Шереметьево и др.

Ричард Кертис, лидер Project Everyone: “Мой личный план и план огромного количества партнёров – проинформировать все население планеты о глобальных проблемах современности и о плане ООН по борьбе с ними, только тогда мы сможем достичь успеха. Я был ошеломлен мгновенным откликом от звезд, брендов и организаций со стремлением поддержать нашу инициативу. C помощью Posterscope нам удалось разместить экраны, транслирующие рекламный ролик, в самых потоковых местах крупнейших городов».

Энни Рикар CEO Posterscope Worldwide “Для нас большая честь стать частью глобальной кампании Project Everyone. Мы привлекли операторов out-of –home рекламы по всему миру, чтобы донести до максимально возможного количество людей значимость глобальных проблем. Мы надеемся, что работа, которую мы проделали, станет еще одним шагом к изменению мира”.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама