Apple намерена создать собственный электромобиль в 2019 году


Маркетинг | 22 Сентября 2015 12:40

Компания увеличивает число сотрудников подразделения, работающего над созданием транспортного средства, сообщила Wall Street Journal

 Американская корпорация Apple ускоряет разработку собственного электромобиля и намеревается создать его уже в 2019 году. Об этом говорится в статье, опубликованной в понедельник в электронной версии американской газеты Wall Street Journal.

По сведениям источников издания, специалисты компании примерно в течение года проводили исследования относительно того, имеются ли достаточные возможности для начала производства таких транспортным средств, а также будет ли это рентабельно. Они, в частности, провели консультации с чиновниками в штате Калифорния.

В итоге в Apple решили в три раза увеличить штат сотрудников подразделения, занимающегося созданием электромобиля, ранее их было 600. Данный проект получил название "Титан". Корпорация также приняла на работу экспертов по проектированию беспилотных транспортных средств, однако, как пояснили источники издания, планов создания сразу именно таких машин, которые способны двигаться без водителя, пока нет.

"Данные намерения Apple говорят о том, что компания видит возможность стать игроком в сфере автомобильной промышленности, использовав для выпуска транспортных средств нового поколения те навыки, которые были отточены при производстве смартфонов iPhone, в том числе изготовление аккумуляторов, сенсоров, обеспечение взаимодействия программных и аппаратных средств", - констатирует газета.

Издание также отмечает, что Apple, вероятно, попытается объединить усилия с какой-либо из автомобильных компаний, какой именно, пока не уточняется. По оценкам Wall Street Journal, к 2019 году Apple, скорее всего, создаст прототип своего электромобиля, однако еще не будет готова представить потребителям законченный и прошедший все стадии испытаний конечный продукт.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама