Opera провела ребрендинг


Дизайн | 22 Сентября 2015 12:16 | 2

Интернет-компания Opera сменила логотип и представила новый стиль браузера

Краеугольным камнем нового бренда Opera является обновленный логотип «O». По задумке креаторов, «О» обозначает портал, быстро соединяющий пользователя с тем, что он ищет в сети. Трехмерное «O» символизирует путь, который ведет к большим возможностям: больше контента, больше открытий, больше ответов, больше общения, больше экономии данных, больше жизни, говорится в релизе. Слоган компании: «Мы хотим предоставлять большему количеству людей в большем количестве мест возможность открывать для себя самое важное тогда, когда это больше всего необходимо».

Поскольку Opera постепенно выходила за рамки исключительно софтверной компании, из логотипа убрали слово Software.

При построении нового бренда креативная команда Opera сотрудничала с двумя независимыми агентствами – DixonBaxi (Великобритания), которое помогало определить глобальный бренд и креативную стратегию, и Anti (Норвегия), которое занималось визуальными материалами. Работа над проектом продолжалась один год.

Opera провела ребрендинг

 

Сегодня был представлен новый дизайн и обновленная иконка флагманского продукта Opera Mini на платформе iOS. Дочерняя компания Opera Mediaworks также запускает новый дизайн.

В течение следующих нескольких месяцев новый бренд будет внедряться во все продукты Opera. В Opera для Android, Opera Mini для Android и Opera для компьютеров новый бренд появится через несколько обновлений. Вскоре после этого иконки и лого изменятся в приложении для управления данными Opera Max, браузере Opera Coast для iOS и других приложениях. 

Opera провела ребрендинг

Opera провела ребрендинг

 

За время своего существования компания четырежды меняла символ бренда. Спустя двадцать лет мы видим пятое преображение браузера.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

павел (Гость) | 22.09.2015, 14:08
меня она раздражает что с ребрендингом, что без
Бурый Мишка (Гость) | 22.09.2015, 14:10
Почему? По-моему милая даже

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама