«Яндекс» открыл в Шанхае офис для работы с китайскими рекламодателями


Маркетинг | 10 Сентября 2015 13:48 | 1

Открытие китайского офиса, как сообщает компания, обусловлено существенным ростом рекламных оборотов с китайскими рекламодателями. В Китае «Яндекс» будет сотрудничать с представителями отраслей, заинтересованными в расширении географии продаж

"Яндекс" открыл в Шанхае офис для более эффективного взаимодействия с китайскими рекламодателями, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

"В Шанхае теперь базируется команда, которая будет помогать китайским компаниям, работающим на российском рынке, более эффективно продвигать свои услуги и продукцию в Рунете с использований технологий "Яндекса", — сказали в компании. На первом этапе штат сотрудников будет насчитывать несколько человек, но по мере роста задач будет расширяться.

По словам представителей компании, открытие китайского офиса обусловлено существенным ростом рекламных оборотов с китайскими рекламодателями. "До прошлого года мы работали с китайскими заказчиками из Москвы, но сейчас обороты рекламы выросли, и мы выходим на новый этап", — заявили в пресс-службе. Там отметили, что впервые сотрудничество с китайскими рекламодателями компания начала в 2012 году. Уже с 2013 года их бюджеты на "Яндексе" возрастают ежегодно втрое, сказали в компании.

В компании отметили, что в Китае "Яндекс" будет сотрудничать с представителями отраслей, заинтересованными в расширении географии продаж. "Россия для таких компаний выглядит довольно привлекательной альтернативой за счет близости границ и, соответственно, несколько упрощенной логистики, а также растущему спросу на китайские товары в он-лайне", — сказали в "Яндексе". Сейчас компания видит особый интерес со стороны продавцов товаров повседневного спроса (одежда, обувь аксессуары), товаров для детей, мобильных телефонов и планшетов, персональной электроники, гаджетов, косметики, автозапчастей, услуг бронирования гостиниц и авиабилетов.

"Офис "Яндекса" в Шанхае — это еще один регион наших коммерческих интересов. Мы продолжаем работать с клиентами в Европе и США, где у нас также есть команды, помогающие клиентам эффективно строить рекламные кампании в России", — сказали представители компании.

В пресс-службе заявили, что в 2014 году рекламодатели не из России обеспечили около 7% рекламных доходов "Яндекса".

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 10.09.2015, 14:17
логично, раз они и так уже на нашем рынке

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама