Orbit поможет детям обрести улыбку


Пресс-релизы | 10 Сентября 2015 14:00

Компания Wrigley (Mars Incorporated), производитель жевательной резинки и кондитерских изделий, совместно с брендом Orbit объявляет о старте всероссийской благотворительной акции, призванной помочь детям с челюстно-лицевыми дефектами

К сожалению, не все дети могут физически  улыбаться в силу челюстно-лицевых дефектов. Именно поэтому производитель жевательной резинки и кондитерских изделий компания Wrigley дает старт благотворительной акции «Orbit. 2 улыбки в пачке». С 1 сентября с каждой проданной пачки Orbit с логотипом «2 улыбки в пачке» компания будет перечислять 1% от стоимостного выражения продаж ассортимента акции в благотворительный проект «Лицом к лицу» фонда «Дело жизни», помогающего детям с челюстно-лицевыми дефектами.

Для Wrigley это первая благотворительная акция такого масштаба в России, которая во многом является отражением глобальной стратегии по поддержке темы здоровья полости рта. Неслучаен и выбор бренда для проведения акции: Orbit стремится дать возможность улыбаться всем своим потребителям, помогая поддерживать здоровье и красоту улыбки. Благодаря высокой популярности жевательной резинки Orbit акция станет по-настоящему всероссийской и охватит максимальное количество неравнодушных людей, а значит – поможет большему количеству детей.

Ежегодно в нашей стране рождаются несколько тысяч детей с черепно-лицевыми деформациями различного происхождения. Новорожденные с такими дефектами появляются вне зависимости от состояния здоровья обоих родителей и их социального статуса. Некоторые родители, столкнувшись лицом к лицу с этой проблемой, из страха быть не принятыми в обществе, а иногда из-за нехватки информации об этой проблеме  отказываются от детей. В действительности, решение зачастую заключается в своевременно оказанной медицинской помощи. Но, к сожалению, многие семьи не всегда имеют возможность оплатить операцию своему ребенку.

«Совместная акция с компанией Wrigley – важный этап в развитии программы «Лицом к лицу», – отмечает Елизавета Таль, Президент фонда помощи детям «Дело Жизни». – Помимо проведения операций, нашей важной задачей является организация социальных информационных кампаний, направленных на искоренение неоправданных опасений и неприязни по отношению к детям с челюстно-лицевыми отклонениями. Масштабная поддержка проекта со стороны наших партнеров дает нам реальную возможность помочь большему количеству детей и сформировать платформу для социально ответственной позиции наших соотечественников и бизнеса, повысить уровень качества медицинской помощи детям России, не зависимо от уровня дохода семей».

Акция продлится с 01 сентября по 30 ноября 2015 года. О ее результатах и условиях, а также о том, какому ребенку помогла ваша покупка, можно узнать на странице проекта: www.orbit2ulibki.ru.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама