«Ведомости»: обвал рубля вынуждает Lush локализовать производство косметики


Маркетинг | 01 Сентября 2015 10:32 | 1

Британский производитель средств личной гигиены и косметики Lush намерен полностью локализовать производство в России, чтобы снизить риски валютной волатильности. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя российской «дочки» Lush

По его словам, решение принято в связи с «постоянно растущим курсом валют» и «нестабильной экономической ситуацией». Гендиректор российского подразделения Дмитрий Азаров напомнил, что последний раз компания повышала цены на продукцию в марте, а в контексте обвала рубля «с каждым днем становится все сложнее» сдерживать рост цен.

В настоящий момент только 10% продукции Lush производится в России, остальные 90% импортируются из Великобритании. Компания намерена нарастить объемы российского производства до 100%, при этом сырье для производства большинства товарных позиций будет закупаться за рубежом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама