Google+ запустил тематические коллекции в приложении для iOS


Digital | 01 Сентября 2015 10:34

Социальная сеть Google+ внедрила тематические коллекции (Collections), запущенные в мае этого года, в приложение для iOS

Функция Collections позволяет пользователям создавать доски изображений, видео и другого контента по различным категориям и интересам. Принцип работы этой опции напоминает социальный сервис Pinterest: она даёт возможность пользователям создавать несколько коллекций, заполнять их изображениями, а также искать и следить за интересными публичными коллекциями других участников социальной сети.

В приложении для iOS коллекции также можно будет найти посредством поиска. При этом пользователи смогут контролировать, кто сможет их просматривать.

В настоящее время социальная сеть Google+переживает не лучшие времена. По данным независимого анализа, несмотря на то, что количество пользователей платформы достигло 2,2 млрд человек, лишь небольшой процент этих аккаунтов активен.

По данным аналитической компании AppAnnie, Facebook для iOS занимает вторую позицию по популярности среди всех приложений для iPhone в США, а Google+ не входит даже в топ-200. В июле Google заявил, что в будущем учётная запись в Google+ больше не будет универсальным ключом ко всем сервисам компании. Вероятно, это является признанием того факта, что социальная сеть не работает.

Несмотря на трудности, Google продолжает работать над расширением функционала социальной сети в надежде, что нововведения смогут увеличить вовлечённость пользователей.

Новая версия приложения Google+ для iOS уже доступна для загрузки в App Store.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Searchengines.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама