У «Яндекса» появилось приложение для общения глухих и слабослышащих


Mobile | 01 Сентября 2015 10:42 | 1

Приложение «Разговор» озвучивает набранные фразы, а также распознает речь говорящего и превращает ее в текст. В приложении есть заранее заготовленные фразы, чтобы пользователям было проще вести диалог. Человек может добавлять в приложение и свои заготовки

Компания "Яндекс" запустила приложение "Разговор", позволяющее общаться людям с нарушением слуха и слышащим, говорится в сообщении интернет-компании.

"Разговор" предназначен для глухих и слабослышащих людей, а также для тех, кто много с ними общается — родственников, друзей и сотрудников организаций, которые занимаются проблемами глухих. Приложение озвучивает набранные фразы, а также распознает речь говорящего и превращает ее в текст.

В приложении есть заранее заготовленные фразы, чтобы пользователям было проще вести диалог. Человек может добавлять в приложение и свои заготовки, которые могут ему понадобиться. "Любую фразу — заготовленную или нет — можно не только озвучить, но и просто показать собеседнику на смартфоне. Ее легко прочитает любой, даже пожилой человек, так как приложение увеличивает текст на весь экран", — отмечается в сообщении.

Пока для корректного распознавания речи приложением нужны определенные условия: подключение устройства к интернету, относительная тишина и только один говорящий, который произносит фразы четко и ясно. Приложение работает на устройствах на базе Android.

Приложение работает на технологии распознавания речи Yandex SpeechKit, оно было придумано студентами кафедры "Яндекса" в МФТИ, отмечает один из разработчиков, менеджер приложения Акмал Артиков. "Работая над приложением, мы много общались с глухими и слабослышащими людьми: проводили интервью, привлекали к тестированию. Это помогло не только найти ошибки в интерфейсе, но и понять, куда двигаться дальше и как развивать "Разговор", — сказал он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

лена (Гость) | 01.09.2015, 11:08
хорошее начинание

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама