Apple собирается снимать фильмы и сериалы


Медиа | 01 Сентября 2015 11:00

Apple вела переговоры с бывшими ведущими Top Gear по поводу новой программы

Корпорация Apple вела переговоры с бывшими ведущими программы Top Gear после того, как Джереми Кларксон минувшей весной неожиданно покинул британскую «Би-би-си». Apple рассматривает возможность запуска собственной службы потокового телевизионного вещания, включая создание собственных программ и шоу. Передают, что Apple сделала беспрецедентное предложение с целью заполучить Top Gear. Однако это попытка не удалась, и творческая группа во главе с Джереми Кларксоном заключила в минувшем июле соглашение с компанией Amazon. Кроме того, Apple провела в последние недели закрытые консультации с ведущими лицами Голливуда на предмет возможного запуска своей кинокомпании, аналогичной Netflix, передает Variety.

Как сообщал «Ъ», Джереми Кларксон, который станет ведущим новой автомобильной передачи на Amazon Prime, будет зарабатывать около $15 млн в год. Отмечается, что зарплата других бывших ведущих Top Gear — Ричарда Хаммонда и Джеймса Мэя будет ненамного меньше. Телешоу планируется из трех сезонов, трансляция первых эпизодов намечена на 2016 год. Amazon Prime выделил на съемку 36 эпизодов более $240 млн. Шоу можно будет доступно по подписке на Amazon Prime за $121 в год.

Напомним, Amazon официально объявил о том, что в рамках своего сервиса Amazon Prime компания запускает автомобильное шоу, вести которое будут бывшие ведущие Top Gear — Джереми Кларксон, Ричард Хэммонд и Джеймс Мей. В Британии, где еще не забыли обстоятельства увольнения Джереми Кларксона из Би-би-си, новость восприняли со смешанными чувствами.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсант

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама