LG выпустит конкурента золотым Apple Watch Edition


Offtop | 01 Сентября 2015 11:04

LG анонсировала умные часы в золотом корпусе, которые составят конкуренцию Apple Watch Edition. Об этом сообщил сайт NDTV

Корпус Watch Urbane Luxe покрыт золотом 950-й пробы. Это ниже 999-й пробы, которую предпочитают ювелиры, но выше 750-й, которая чаще используется часовщиками. Ремешок изготовлен из кожи аллигатора, а застежка сделана по технологии, впервые предложенной часовщиком Луи Картье (Louis Cartier) в 1910 году. Также сообщается, что часы будут упакованы в красивую лакированную коробку, стилизованную под клавиатуру пианино.

«Носимые устройства не должны оставаться всего лишь дополнением к смартфону, им пора становиться самостоятельными. С выпуском Watch Urbane Luxe мы отмечаем очередной виток в эволюции умных часов, которые перестают быть просто гаджетами и переходят в разряд предметов лайфстайла», — заявил Крис Йи (Chris Yie), вице-президент по маркетинговым коммуникациям LG Mobile Communications Company.

Новинка уже доступна для предзаказа на сайте американской ювелирной компании Reeds Jewelers, в партнерстве с которой и были созданы часы. Стоимость блестящего аксессуара под управлением Android Wear, которому можно будет сказать «Окей, Google», — 1195 долларов (около 80 тысяч рублей по курсу ЦБ РФ на 31 августа 2015 года). Первые заказы на Watch Urbane Luxe производитель начнет выполнять через два месяца, в конце октября. Оригинальные LG Watch Urbane в металлических корпусах двух цветов были представлены в начале марта 2015-го.

Apple выпустила умные часы Watch в апреле 2015 года. Премиальная модель Edition, в изготовлении корпуса которой применено золото 750-й пробы, продается по цене от 11 тысяч до 16 тысяч евро (от 830 тысяч до 1 миллиона 200 тысяч рублей). Часы поступили в продажу в России 31 июля.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама