Чистая прибыль Сбербанка упала в два раза


Маркетинг | 26 Августа 2015 15:04 | 1

Сбербанк отчитался за первое полугодие 2015 года. Чистая прибыль банка за шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2015 года, сократилась вдвое из-за роста расходов на создание резервов и дорогого фондирования

В среду, 26 августа, Сбербанк отчитался по МСФО за первое полугодие 2015 года. Чистая прибыль банка за шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2015 года, сократилась вдвое — с 170,4 млрд руб. до 85,2 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Снижение объясняется увеличением расходов на создание резервов под обесценение кредитного портфеля, говорится в пресс-релизе Сбербанка.

Чистая прибыль за второй квартал 2015 года составила 54,6 млрд руб., увеличившись на 78,4% по сравнению с чистой прибылью за первый квартал в размере 30,6 млрд руб. благодаря снижению стоимости фондирования, отмечается в пресс-релизе.

Процентные доходы Сбербанка за первое полугодие 2015 года увеличились на 29,1% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составили 1,1 трлн руб. Увеличение связано с более высокими процентными ставками по корпоративным кредитам и ростом объема активов, генерирующих процентные доходы, говорится в пресс-релизе. Процентные расходы за первое полугодие 2015 года увеличились на 84,8%, до 679,1 млрд руб. Основными источниками роста стали процентные расходы по срочным депозитам корпоративных клиентов и заимствованиям от Банка России.

Объем активов Сбербанка на 30 июня 2015 года сократился на 6,1%, до 23,7 трлн руб., а кредитный портфель до вычета резерва под обесценение — на 4,5%. Кредиты корпоративным клиентам до вычета резервов снизились на 5,5%, до 13 трлн руб., из-за снижения качественного платежеспособного спроса, объем кредитов физическим лицам сократился на 1,8%, до 4,8 трлн руб. Доля неработающих кредитов в портфеле до вычета резерва выросла с 3,2% до 4,9%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

леха (Гость) | 26.08.2015, 15:39
может скоро и сбер рухнет

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама