Google теряет партнеров


Маркетинг | 26 Августа 2015 14:53

Партнеры Google, продвигающие облачные решения интернет-гиганта, начинают отказываться от сотрудничества с ним в связи с потерей финансовой выгоды

При этом некоторые компании, начинавшие работать с Google с самого начала присутствия корпорации в канале, переходят к конкуренту Microsoft.

Как сообщает CRN со ссылкой на собственные источники, ряд первых региональных участников партнерской программы Google for Work, в рамках которой распространяются софт и сервисы Apps for Work, начали добавлять в свое продуктовое портфолио Microsoft Office 365. Некоторые из них полностью отказались от решений Google.

Один из источников издания, близкий к Google, утверждает, что по меньшей мере 80% из нескольких сотен региональных партнеров Google уже начали продавать Microsoft Office 365.

"Сейчас очень трудно быть только реселлером Google. Это просто невыгодно. Данный бизнес стал нишевым", - отметил собеседник CRN.

По примерным оценкам, за последние два года общая маржа от реализации лицензий и сервисов Google Apps сократилась на треть в связи с падением интереса к продуктам интернет-корпорации. При этом маржа от Microsoft Office 365 поднялась, по разным данным, на 25-100%.

Помимо низкой рентабельности от сотрудничества с Google, существует ряд других факторов, из-за которых партнерам тяжело поддерживать и увеличивать связанный с Google Apps бизнес. В борьбе с Microsoft компания Google пересматривает стратегию в партнерской сети, сосредотачиваясь на крупных реселлерах, недооценивая силу и влияние многочисленных региональных игроков, отмечает портал, приводя мнение ряда партнеров Google.

В начале 2015 года начала действовать новая партнерская программа Google, в которой предусмотрены два типа типа комиссионных отчислений - "стандартный" и "премьер". Пользующиеся Apps for Work компании платят ежегодно по 50 долларов в расчете на одного пользователя. Таким образом, "премьерные" партнеры Google будут получать по 15 долларов с каждого клиента, а "стандартные" - по 10 долларов. Прежде комиссии были одинаковыми для всех партнеров Google.

По состоянию на конец 2014 года партнерская сеть Google насчитывает около 10 тысяч компаний, работающих в 100 странах мира. Для сравнения, с Microsoft сотрудничают свыше 400 тысяч реселлеров, консультантов, системных интеграторов и других партнеров, помогающих корпорации распространять и обслуживать ПО. Пользователями корпоративных решений Google являются такие крупные компании, как PricewaterhouseCoopers, Sprint и CDW.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: DailyComm

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама