МТС начал открытие салонов под брендом «Телефон.ру»


Маркетинг | 18 Августа 2015 18:04

"Телефон.ру" будет ориентирован на продажу трубок и контрактов (своих и Tele2), а не обслуживание абонентов. К декабрю компания решит, какое количество салонов этой сети будет открыто, сообщил президент МТС Андрей Дубовсков

ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) решило развивать розничную сеть "Телефон.ру" в дополнение к собственному монобренду и уже открыло несколько салонов, сообщил журналистам президент МТС Андрей Дубовсков.

"Мы уже открыли несколько салонов, сейчас смотрим, как они работают. Их немного", — сказал Дубовсков. До конца года компания планирует определиться с планами по числу салонов в этой сети, отметил он. Других деталей он не уточнил.

О планах МТС возродить "Телефон.ру" писала в начале августа газета "Ведомости" со ссылкой на источники. По их словам, в ответ "Вымпелкому" и "Мегафону", контролирующим продажи контрактов в "Евросети" и "Связном", МТС намерена возродить бренд и построить новую розничную сеть с нуля.

"Телефон.ру" должен стать аналогом "Связного" и "Евросети" и ориентироваться на продажу трубок и контрактов (своих и Tele2), а не обслуживание абонентов, говорили источники газеты, добавляя, что в федеральной сети "Телефон.ру" будут тысячи салонов.

Монобрендовая розничная сеть МТС на конец второго квартала насчитывала 4,422 тысячи салонов, включая 1,435 тысячи франчайзинговых точек продаж. Как сообщил вице-президент МТС Василь Лацанич, в квартал открывается более чем 100 салонов МТС, поэтому компания, возможно, откроет в этом году более 400 точек продаж, запланированных ранее.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА «Новости»

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама