09 Июля 2015 | 18:40

Procter&Gamble продает свои косметические бренды за $13 млрд

Мировой лидер потребительских товаров Procter&Gamble продает американской компании Coty (владеет правами на производство парфюмерии Chloe и Marc Jacobs) свой косметический бизнес. Об этом сообщается на сайте P&G

image

Сделка, в результате которой Coty получит 43 бренда, оценивается в $13 млрд. Как отмечает Wall Street Journal, точная сумма сделки и ее формат окончательно не определены. Возможно, для ее совершения придется выделить бренды P&G, в числе которых средства по уходу за волосами Wella, краски для волос Clairol, косметика Covergirl и парфюм Hugo Boss, в отдельную компанию, которая и объединится с Coty.

В конце 2014 года Procter&Gamble продала Berkshire Hathaway — компании Уоррена Баффета — бренд батареек Duracell. Прошлым летом гендиректор P&G Алан Лафли заявил, что компания продаст или закроет около 100 брендов, чтобы сосредоточиться на 65 наиболее прибыльных.

P&G не выходит полностью из бьюти-бизнеса — за компанией остаются бренды Pantene, Olay и косметический бренд SK-II.

Сделка может быть завершена не ранее второй половины следующего года. Компания намерена провести сделку по модели Reverse Morris Trust, которая позволит избежать крупных налоговых выплат.

Компания Coty основана в 1904 году в Париже. Ее основной продукцией являются ароматы, декоративная косметика и средства по уходу за кожей и телом. Coty выпускает продукцию под такими брендами, как Adidas, Calvin Klein, Chloe, Davidoff, Marc Jacobs, OPI, Philosophy, Playboy, Chopard, Rimmel и Sally Hansen.

 

Источник: РБК

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru