Procter&Gamble продает свои косметические бренды за $13 млрд


Маркетинг | 09 Июля 2015 18:40

Procter&Gamble продает свои косметические бренды за $13 млрд
Источник: polit.pro
Мировой лидер потребительских товаров Procter&Gamble продает американской компании Coty (владеет правами на производство парфюмерии Chloe и Marc Jacobs) свой косметический бизнес. Об этом сообщается на сайте P&G

Сделка, в результате которой Coty получит 43 бренда, оценивается в $13 млрд. Как отмечает Wall Street Journal, точная сумма сделки и ее формат окончательно не определены. Возможно, для ее совершения придется выделить бренды P&G, в числе которых средства по уходу за волосами Wella, краски для волос Clairol, косметика Covergirl и парфюм Hugo Boss, в отдельную компанию, которая и объединится с Coty.

В конце 2014 года Procter&Gamble продала Berkshire Hathaway — компании Уоррена Баффета — бренд батареек Duracell. Прошлым летом гендиректор P&G Алан Лафли заявил, что компания продаст или закроет около 100 брендов, чтобы сосредоточиться на 65 наиболее прибыльных.

P&G не выходит полностью из бьюти-бизнеса — за компанией остаются бренды Pantene, Olay и косметический бренд SK-II.

Сделка может быть завершена не ранее второй половины следующего года. Компания намерена провести сделку по модели Reverse Morris Trust, которая позволит избежать крупных налоговых выплат.

Компания Coty основана в 1904 году в Париже. Ее основной продукцией являются ароматы, декоративная косметика и средства по уходу за кожей и телом. Coty выпускает продукцию под такими брендами, как Adidas, Calvin Klein, Chloe, Davidoff, Marc Jacobs, OPI, Philosophy, Playboy, Chopard, Rimmel и Sally Hansen.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама