«Открытие» откажется от бренда банка «Траст»


Маркетинг | 31 Июля 2015 10:47

Группа «Открытие» рассматривает возможность слияния двух своих банков — «ХМБ Открытие» и «Траста», пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к руководству группы, и заявление председателя правления «Открытие холдинга» Рубена Аганбегяна

По его словам, вывести банк «Траст» в полноценный режим прибыльного банка на соло-основе — труднореализуемая задача, даже в долгосрочной перспективе.

«Мы думаем о разных возможностях по объединению «Траста» и «ХМБ Открытие» — оба банка в группе фокусируются на банковском ретейле», — заявил Аганбегян.

По его словам, это позволит за счет масштаба сокращать издержки. Кроме того, по словам Аганбегяна, группа намерена отказаться от бренда «Траст».

«Он обладает негативной репутацией и не несет дополнительной стоимости, сохранять его нецелесообразно, в дальнейшем группа от него откажется», — сказал Аганбегян.

Как отмечают «Ведомости», в случае, если «ХМБ Открытие» и «Траст» объединятся, получится банк с активами почти в 1 трлн руб.: согласно последней отчетности, активы «ХМБ Открытие» составляли 656,5 млрд руб., «Траста» — 331,4 млрд.

При этом представитель «Открытия» заявил изданию, что говорить о формате и сроках интеграции «Траста» преждевременно. Как рассказал «Ведомостям» источник, знакомый с топ-менеджментом группы, руководство «Открытия» прорабатывает вопрос объединения двух банков на базе «Траста», это позволит объединенному банку не соблюдать обязательные нормативы Центробанка, так как «Траст» проходит санацию, а санируемые банки могут по закону нарушать нормативы ЦБ.

Центробанк объявил о решении провести санацию ОАО «Национальный банк «Траст» 22 декабря 2014 года. 15 января 2015 года ЦБ заявил, что причиной возникновения финансовых трудностей у банка «Траст» стали действия прежних собственников и руководства банка, которых регулятор заподозрил в выводе активов.

Акционеры банка назвали случившееся с финансовой организацией следствием кризиса рынка потребительского кредитования. «Нам непонятно, об использовании каких «схем по кредитованию заемщиков, не ведущих реальной хозяйственной деятельности, а также инвестиционных проектов, не приносящих доход», идет речь в пресс-релизе ЦБ», — заявили тогда акционеры «Траста».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама