«Роснефть» выбрала агентство для PR в иностранных СМИ
Компания объявила итоги конкурса на оказание услуг по разработке и проведению PR-программы в поддержку деятельности корпорации в иностранных СМИ
На участие в конкурсе подали заявки шесть компаний – iMARS, «Михайлов и партнеры», АГТ, FTI Consulting, «Р.И.М. Porter Novelli» и Dentsu Aegis Network. Максимальная стоимость закупки не должна была превышать 30 млн рублей. Победителем стало агентство iMARS, предложившее самую низкую цену за оказание услуг – 22,7 млн рублей. Самую большую сумму запросило Dentsu Aegis Network – 29,182 млн рублей. С остальными предложениями участников можно ознакомиться в документации.
Согласно договору, победитель займется организацией
пресс-туров, производством информационных материалов, разработкой сувенирной
продукции, мониторингом СМИ, включая издания Bloomberg, Reuters, Agence France
Presse, Financial Times, Wall Street Journal, New York Times, Daily Telegraph,
Washington Post, интернет-ресурсы BBC, Nasdaq, Barents Observer, каналы CNBC,
CNN, Russia Today, Bloomberg TV, China Daily, The Japan Times, The Korea
Economic Daily, The Hindu BusinessLine, El Mundo, La Nacion и многие другие. В
обязанности исполнителя входит также перевод информационных материалов с
английского, китайского, японского, вьетнамского, корейского, португальского,
испанского языков и хинди на русский и наоборот. Услуги должны быть оказаны в
течение семи месяцев с даты заключения контракта