«Роснефть» выбрала агентство для PR в иностранных СМИ


Эккаунты | 31 Июля 2015 11:41 | 3

Компания объявила итоги конкурса на оказание услуг по разработке и проведению PR-программы в поддержку деятельности корпорации в иностранных СМИ

На участие в конкурсе подали заявки шесть компаний – iMARS, «Михайлов и партнеры», АГТ, FTI Consulting, «Р.И.М. Porter Novelli» и Dentsu Aegis Network. Максимальная стоимость закупки не должна была превышать 30 млн рублей. Победителем стало агентство iMARS, предложившее самую низкую цену за оказание услуг – 22,7 млн рублей. Самую большую сумму запросило Dentsu Aegis Network – 29,182 млн рублей. С остальными предложениями участников можно ознакомиться в документации.

Согласно договору, победитель займется организацией пресс-туров, производством информационных материалов, разработкой сувенирной продукции, мониторингом СМИ, включая издания Bloomberg, Reuters, Agence France Presse, Financial Times, Wall Street Journal, New York Times, Daily Telegraph, Washington Post, интернет-ресурсы BBC, Nasdaq, Barents Observer, каналы CNBC, CNN, Russia Today, Bloomberg TV, China Daily, The Japan Times, The Korea Economic Daily, The Hindu BusinessLine, El Mundo, La Nacion и многие другие. В обязанности исполнителя входит также перевод информационных материалов с английского, китайского, японского, вьетнамского, корейского, португальского, испанского языков и хинди на русский и наоборот. Услуги должны быть оказаны в течение семи месяцев с даты заключения контракта

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Эксперт (Гость) | 31.07.2015, 12:28
Хороший состав участников, совершенно непредсказуемый результат... Внимательно следим за победителем
R2D2 (Гость) | 31.07.2015, 13:10
так ужо же iMARS, не?
Эксперт (Гость) | 31.07.2015, 14:10
Ну так за ним и следим, очень много их стало...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама