«Роснефть» ищет партнера для PR-поддержки за рубежом
Корпорация объявила тендер на оказание услуг по разработке и проведению PR-программы в поддержку собственной деятельности в иностранных СМИ
Исполнитель займется организацией пресс-туров с предварительным анализом информационного поля региональных СМИ на предмет интереса к производственной деятельности компании. По итогам подрядчик составит отчет и проведет пост-анализ, включая мониторинг всех публикаций и тональности сообщений, а также предложения по улучшению качества подобных мероприятий.
PR-поддержка также включает производство информационных материалов (буклеты, пресс-воллы, баннеры) и их доставку до места проведения мероприятия. Помимо этого, подрядчик займется разработкой сувенирной продукции «Роснефти». Всего за период действия договора предусмотрено создание не менее шести промокомплектов.
Также победитель осуществит подготовку мониторинга СМИ, включая анализ информационной обстановки в иностранных СМИ вокруг компании за истекший месяц, мониторинг иностранных газет, журналов, сообщений информагентств, интернет-ресурсов, сайтов печатной прессы, сайтов телеканалов и радиостанций. В списке СМИ фигурируют: Bloomberg, Reuters, Agence France Presse, RusEnergy, Financial Times, Wall Street Journal (US, Europe editions), New York Times, Daily Telegraph, Washington Post, Moscow Times, Economist, Forbes, New Yorker, Time, интернет-ресурсы BBC, Nasdaq, Barents Observer, CNBC, CNN, Russia Today, Bloomberg TV, China Daily, The Japan Times, The Korea Economic Daily, The Hindu BusinessLine, El Mundo, La Nacion и многие другие. С полным перечнем иностранных медиа можно ознакомиться в документации. Исполнителем должна быть обеспечена функциональная возможность сформировать выборку по какой-либо теме мониторинга с учетом различных атрибутов.
Отчет по прессе будет предоставляться по рабочим дням в 11:30 по московскому времени, а также может дополняться в режиме реального времени при наличии инфоповодов. Кроме того, ежемесячно подрядчик обязан отправлять заказчику «Аналитический обзор англоязычных СМИ», содержащий анализ освещения деятельности «Роснефти» в СМИ за предыдущий месяц, а также выводы и рекомендации относительно реализации коммуникационной стратегии. Медиаанализ проводится на основе информации, полученной в ходе ежедневного мониторинга.
В обязанности исполнителя входит также перевод информационных материалов (новостей, пресс-релизов, комментариев, презентаций) с английского, китайского, японского, вьетнамского, корейского, португальского, испанского языков и хинди на русский и наоборот.
Максимальная цена договора равна 30 млн рублей, включая стоимость всех расходных материалов, налогов и других обязательных платежей. Заявки на участие в конкурсе можно подать до 5 июня 2015 года, до 16:45 по московскому времени.