Эксперты оценили возможный объем продаж Apple Watch в России


Маркетинг | 31 Июля 2015 07:57 | 1

31 июля в России стартуют продажи «умных» часов от Apple. Устройства поступят лишь в 16 магазинов Москвы и пять розничных точек Санкт-Петербурга. Эксперты не ожидают высоких продаж новинки

31 июля в России начнутся продажи «умных» часов от Apple в 16 магазинах в Москве и в пяти в Санкт-Петербурге. Пользователь может выбрать один из двух размеров циферблата часов — 38 и 42 мм, для покупки доступны три модели — Apple Watch Sport, Apple Watch и Apple Watch Edition. Стоимость часов начинается от 23 990 руб. за модель Apple Watch Sport (38 мм) до 1 млн 120 тыс. руб. за Apple Watch Edition в корпусе из 18-каратного желтого золота.

Первыми продавцами аксессуара Apple Watch стали 15 точек re:Store, один магазин сети C-store, четыре магазина iPort и ЦУМ, следует из информации на их официальных сайтах. Гаджет также можно будет приобрести в интернет-магазине Apple Online Store.

Точки продаж выбраны «с учетом природы происхождения этого продукта в соответствии с канонами высокого стиля», заявляла Apple. Магазины re:Store, C-store и iPort специализируются на продаже техники Apple.

Магазины должны быть с выгодным расположением и достаточной величины для того, чтобы там можно было разместить специальный ​​стол с часами, рассказал РБК источник, знакомый с условиями поставок.

Продажи Apple Watch в московском магазине C-store на Тверской, 6/1, начнутся в 7 утра, рассказала РБК представитель «Связного» (владеет C-store) Мария Заикина. Она не раскрыла информацию о количестве поступивших в сеть устройств, но отметила, что первая партия была «ограниченной». Представитель re:Store Людмила Семушина отказалась от комментариев.

«Мы посмотрим на то, как покупатели примут новое устройство: пока мировые продажи не вселяют оптимизм», — рассказал РБК президент «Евросети» Александр Малис.

Представители «Эльдорадо», «МегаФона» и МТС сообщили РБК, что часы не будут продаваться в их сетях в день релиза в России. «Будем смотреть за спросом и востребованностью у наших клиентов», — заявил пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников.

В «М.Видео» и «ВымпелКоме» отказались от комментариев.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

павел (Гость) | 31.07.2015, 09:50
даже интересно, каковы окажутся продажи

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама