Такси Gett расширит бизнес в России за счет доставки суши


Маркетинг | 30 Июля 2015 08:14

Международный сервис заказа такси Gett запускает новую услугу «Gett суши», с помощью которой пользователи могут заказать себе японский сет на двоих. Первыми партнерами Gett стали сеть «Ваби саби» и служба доставки Bringo

30 июля, после обновления мобильного приложения для заказа такси Gett (ранее — GetTaxi), пользователям сервиса станет доступна новая услуга — заказ японской еды. Как пояснил РБК глава Gett в России Виталий Крылов, это новая категория внутри мобильного сервиса под названием «Gett суши», с помощью которой пользователи могут заказать и в течение 10 минут получить суши сет (около 40 наименований) на двоих. Стоимость блюда — 799 руб., включая стоимость доставки.

Развозить суши по клиентам будут на мото-байках, оборудованных сумками-холодильниками вместо багажника. Пока новый сервис работает только в пределах Бульварного кольца, заказ нужно сделать в будние дни с 12.00 до 16.00, однако в ближайшее время компания планирует расширять зону покрытия и часы доступности новой услуги, уточняет Крылов. Оплата заказа пока возможна только по карте.

Первыми партнерами Gett стали сеть ресторанов японской кухни «​Ваби саби» и служба курьерской доставки Bringo. Представители компаний подтвердили РБК эту информацию.

Как в перевозках, так и в сегменте доставки еды между Gett и партнерами существует система комиссионного вознаграждения. Источник, знакомый с условиями сотрудничества сторон, рассказал, что Gett будет получать более 20% суммы сета для клиентов. При стоимости блюда в 799 руб. и его себестоимости около в 400 руб., Gett будет оставлять себе порядка 80-100 руб. с каждого заказа, говорит он, но планы по выручке от продаж суши – не раскрывает.

Gett — международный сервис заказа такси через мобильное приложение. Компания была создана в 2010 году, сейчас она работает ​в 52 городах по всему миру, включая Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Нью-Йорк, Лондон, Манчестер, Ливерпуль и Тель-Авив. Сервисом Gett пользуются более 10 млн человек (данные самой компании). По словам сооснователя и гендиректора Gett Шахара Вайсера, по итогам 2015 года выручка компании должна достигнуть $0,5 млрд.

Плановая революция

Запуск «Gett суши» — революция на рынке доставки еды на дом, поскольку 10 минут — «невероятная скорость прибытия заказа на дом, и это быстрее, чем что-то купить или приготовить», – говорит Вайсер.

У компании могут появиться и другие услуги: запуск новых сервисов компания анонсировала весной, тогда в числе возможных направлений назывались сферы транспорта, питания, красоты, медицины и услуг для дома. В Израиле пользователи Gett уже сейчас могут заказать и получить в течение 10 минут букет цветов, а в Лондоне — шампанское.

На «революцию» Gett тратит, в том числе, ранее привлеченные средства: в августе 2014 года в ходе очередного инвестиционного раунда компания получила $150 млн (таким образом, общая сумма привлеченных денежных средств составила $207 млн). Одним из инвесторов тогда выступил шведский инвестфонд Vostok Nafta, который вложил $25 млн и заявил, что стоимость GetTaxi через два года превысит $2 млрд. Другие инвесторы тогда не раскрывались, но в разное время в GetTaxi вкладывали средства Access Industries Леонарда Блаватника, фонды Kreos Capital и InVenture Partners, а также сами создатели компании Шахар Вайсер и Рои Мор.

Съедобное такси

Новые услуги, не связанные с перевозками, с прошлого года активно развивает и конкурент Gett – компания Uber. По словам вице-президента Uber по международному развитию Нила Уэсса, приоритет для компании — это расширение своего присутствия в разных странах, в том числе в России, но параллельно Uber действительно ведет эксперименты по доставке. «У нас есть логистический сервис в Нью-Йорке — Uber Rush (запущен в 2014 году — прим. РБК). Это сервис для тех, кто хочет отправить любую посылку. Мы можем сделать это быстрее и дешевле, чем традиционные компании, потому что у нас есть работающая транспортная система», — рассказал Уэсс РБК.

Также недавно создан сервис по доставке обедов UberEats, Уэсс называет его «экспериментом». Сейчас опция UberEats внутри мобильного приложения по заказу такси доступна в пяти городах мира — в Чикаго, Торонто, Барселоне, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. В перечисленных на сайте Uber городах эту услугу «выкатывали» постепенно — с начала 2015 года. Пользователи сервиса такси из других городов пока могут на промо-странице приложения попросить добавить такую услугу в своем городе.

UberEats работает во время обеденного перерыва — с 11 до 14 часов. В этот период Uber развозит по заказам ланчи из ресторанов-партнеров. Речь не идет исключительно о суши — компания развозит гамбургеры, пасту и другие блюда. Меню постоянно обновляется: компания уверяет, что ланч доставляется в течение 10 минут.

Представители «Яндекс.Такси» отказались говорить с РБК про планы по развитию сервиса.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама