Леонид Федун решил уволить директора «Русской медиагруппы» перед продажей


Медиа | 30 Июля 2015 08:12

Предстоящая продажа «Русской медиагруппы» привела к открытому конфликту акционеров. Владелец 78% группы — ИФД «Капиталъ» — иниициировал отставку гендиректора и миноритария РМГ Сергея Кожевникова

ИФД «Капиталъ», чьи структуры владеют 78% «Русской медиагруппой» (РМГ) в интересах Леонида Федуна и Вагита Аликперова, в ближайшее время намерен провести совет директоров ЗАО «Русской медиагруппы», головной структуры радиохолдинга, управляющего «Русским радио», DFM , «Радио Монте-Карло», Maximum и «Хит FM». В повестке совета директоров значится вопрос об избрании нового гендиректора, сообщила пресс-служба «Капитала». На какую дату назначен совет директоров, представитель ИФД уточнить не смог. Собеседник РБК в самом радиохолдинге знает, что совет должен собраться до 1 августа.

Сейчас гендиректором РМГ является ее миноритарий (22% акций) Сергей Кожевников. Он был одним из основателей «Русского радио», на базе которого был создан холдинг. Вместе с Кожевниковым у истоков «Русского радио» и всей РМГ стояли также Виталий Богданов (сейчас владелец «Мультмедиа Холдинга», управляющего, в частности, «Нашим радио» и Best FM) и Сергей Архипов.

​Среди предложенных кандидатов на должность гендиректора РМГ фигурирует Сергей Архипов, сообщила представитель «Капитала», не называя других кандидатур.​

Архипов покинул РМГ в 2007 году, продав свои 19% в ЗАО «Русская медиагруппа», по его словам, за $50 млн. Вся группа, таким образом, тогда была оценена в $263 млн. Сделка предусматривала взаимозачеты: годом ранее Архипов выкупил у РМГ несколько станций в Финляндии, ретранслировавших «Русское радио».

Новым местом работы Архипова стала ВГТРК, где он курировал ее радиостанции — «Маяк», «​Радио России»,«Вести FM» и др. В прошлом году Архипов покинул госхолдинг.

Архипов рассказал РБК, что ему в среду, 29 июля, позвонил Леонид Федун и предложил возглавить РМГ. Об этом Архипов также сообщил на своей личной странице в соцсети Facebook. «Я рассматриваю это предложение, хотя мне, конечно, больше интересна должность не гендиректора, а главного редактора», — сообщил РБК Архипов. По его мнению, сейчас РМГ находится в глубоком репутационном и контентном кризисе. «Я и на ВГТРК приходил как антикризисный менеджер», — добавил Архипов.

В июне «Капиталъ» официально объявил, что достиг «принципиальных договоренностей» о продаже РМГ федеральному государственному предприятию «Госконцерт». В июле готовящуюся сделку одобрила Федеральная антимонопольная служба. Архипова возможная продажа радиохолдинга не смущает. «Я хорошо знаю [гендиректор «Госконцерта»] Сергея Бунина», — отметил Архипов.

Находящийся сейчас в отпуске Сергей Кожевников в курсе ожидаемых кадровых перестановок. Но, по его мнению, кандидатура Архипова выдвинута «для отвода глаз». По информации Кожевникова, новым гендиректором станет Бунин.

Бунин, в свою очередь, сообщил РБК, что «слышал» о том, что его кандидатура также рассматривается в качестве нового гендиректора РМГ. «Поступит предложение, буду его рассматривать», — сказал глава «​Госконцерта».

В телефонном интервью телеканалу РБК 29 июля Кожевников заявил, что выступает против продажи РМГ «​Госконцерту», и даже предложил бенефициарам холдинга продать свой пакет ему.​​​

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама