Ротенберг-младший покупает производителя сувениров и спортивной формы


Маркетинг | 03 Июля 2015 12:06 | 2

Ротенберг-младший покупает производителя сувениров и спортивной формы
Источник: forbes.ru
Роман Ротенберг, старший сын Бориса Ротенберга, являющийся вице-президентом Федерации хоккея России, членом совета директоров КХЛ и вице-президентом петербургского СКА, покупает компанию «Швейно-печатное производство Росспорт» – одного из ведущих российских производителей спортивной формы и сувениров

«Сделка находится в финальной стадии», – рассказал Ротенберг в комментарии изданию Forbes. Генеральный директор и совладелец фабрики Алексей Зуев подтвердил эту информацию, а также данные СПАРК по показателям предприятия за 2013 год: выручка компании составила 83,8 млн рублей, прибыль – 2,3 млн рублей, показатели 2014 года, по его словам, были на этом же уровне. Сумму сделки участники не разглашают, сообщают «Ведомости».

Компания владеет двумя фабриками общей площадью 3500 кв. м в Дедовске и Костроме, которые выпускают сувенирную продукцию – бейсболки, шарфы, вымпелы – могут производить любую спортивную форму, а также наносят принты и логотипы для всех спортклубов страны, сообщил Алексей Зуев.

По его словам, конкуренты у компании есть, но они все специализируются на каком-либо одном виде спорта. В отличие от конкурентов, которые работают под собственными брендами, «ШПП Росспорт» выпускает продукцию no name, поэтому к ним обращаются такие гиганты, как Nike и adidas. Осенью компания начнет брендировать волейбольную форму японской Mizuno, в которой играет сборная России, добавляет Forbes.

Ротенберг предложил «ШПП Росспорт» сделку, когда компания в 2014 году выполнила срочный заказ СКА.

В 2011 году Роман Ротенберг запустил сеть магазинов спортивного питания Vitawin (в настоящее время насчитывает 68 точек по стране). В СКА Ротенберг начал развивать магазины клуба Hockey Club. Их снабжение частично обеспечивала его компания «Спортконцепт», которая заказывала товары в Китае и в Турции, а также у Atributika&Club.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

лена (Гость) | 03.07.2015, 12:37
так образуется спортивная империя
брат (Гость) | 03.07.2015, 13:56
скоро кончится их стратегия no name

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама