03 Июля 2015 | 12:55

Реклама в Twitter становится мгновенной

Twitter запускает управление рекламными кампаниями для приложений на базе iOS и Android, сообщает издание The Nex tWeb. Новая опция позволит настраивать показ рекламы с мобильных устройств. Простая в управлении, она дает возможность отслеживать и исправлять показы буквально на ходу

На устройствах на базе iOS и Android многие пользователи видят теперь новую графическую кнопку в своих профилях.

Нажатие на нее выводит на интерфейс управления рекламой, где можно получить сжатую информацию о том, как проходят рекламные кампании. В частности, общие сведения о впечатлениях, приглашениях, цене за приглашение и ставки по ним.

Из этой же панели можно управлять кампанией, в том числе регулировать бюджет и ставки, менять время показов. Разумеется, запустить новую кампанию можно только через веб-интерфейс на сайте ads.twitter.com.

Как пишет Marketing Land, в пресс-центре Twitter подтвердили, что тестируют новую возможность.

За последнее время соцсеть запустила уже несколько опций, позволяющих управлять продвижением и отслеживать рекламные кампании. Появились инструмент для отслеживания количества просмотров отдельных твитов и их элементов и возможность таргетировать рекламу на пользователей партнерских платформ сервиса.

Источник: oborot.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru