Реклама в Twitter становится мгновенной
Twitter запускает управление рекламными кампаниями для приложений на базе iOS и Android, сообщает издание The Nex tWeb. Новая опция позволит настраивать показ рекламы с мобильных устройств. Простая в управлении, она дает возможность отслеживать и исправлять показы буквально на ходу
На устройствах на базе iOS и Android многие пользователи видят теперь новую графическую кнопку в своих профилях.
Нажатие на нее выводит на интерфейс управления рекламой, где можно получить сжатую информацию о том, как проходят рекламные кампании. В частности, общие сведения о впечатлениях, приглашениях, цене за приглашение и ставки по ним.
Из этой же панели можно управлять кампанией, в том числе регулировать бюджет и ставки, менять время показов. Разумеется, запустить новую кампанию можно только через веб-интерфейс на сайте ads.twitter.com.
Как пишет Marketing Land, в пресс-центре Twitter подтвердили, что тестируют новую возможность.
За последнее время соцсеть запустила уже несколько опций, позволяющих управлять продвижением и отслеживать рекламные кампании. Появились инструмент для отслеживания количества просмотров отдельных твитов и их элементов и возможность таргетировать рекламу на пользователей партнерских платформ сервиса.
Источник: oborot.ru