Nokia хочет выйти на рынок виртуальной реальности


Маркетинг | 23 Июля 2015 07:19 | 1

Nokia Technologies, девелоперская компания, которая оставила свою деятельность в мобильном бизнесе после того, как ее приобрела Microsoft, проводит специальное VIP- мероприятие в Лос-Анджелесе на следующей неделе

Ходят слухи, что Nokia представит на мероприятии технологический продукт в сфере виртуальной реальности.

Согласно ресурсу Re/Code, источники, знакомые с планами Nokia, утверждают, что компания собирается объявить о своем первом крупном проекте «виртуальной реальности» в попытке повторно войти на потребительский рынок и произвести там фурор, как и в мобильном бизнесе.

Если слухи верны, то Nokia будет очередным лицом в мире виртуальной реальности, конкурируя с такими компаниями, как Sony, Samsung, Google, Microsoft, и другими крупными и не очень игроками на рынке.

Исследование данной технологии значительно продвинулось вперед за последние годы. Созданы дееспособные и относительно недорогие гарнитуры для работы с виртуальной и дополнительной реальностью, которые уже в следующем году заполнят потребительский рынок. Умным ходом со стороны Nokia было бы войти в число ведущих игроков данной отрасли именно сейчас. Или хотя бы попытаться, так как реклама здесь играет пока ведущую роль. Ни одна компания не показывает образцов своего продукта без внушительной рекламной кампании. Собственно, поэтому и создается мероприятие для важных персон, где будут бизнесмены и ведущие журналисты.

Мероприятие состоится 28 июля, и эта дата может стать днем зарождения нового бизнеса Nokia. Если компании не позволяют делать отличные телефоны, она может создавать отличный виртуальный продукт. В дополнительных мирах нет ограничений от Microsoft.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Json.tv

последние новости

Комментарии

колян (Гость) | 23.07.2015, 09:29
нокия крутая. у них получится

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама