ФАС возбудила дело против «Мегафона» из-за мелкого шрифта в рекламе


Право | 23 Июля 2015 07:16 | 2

Федеральная антимонопольная служба возбудила дело против «Мегафона» после обращения одного из потребителей с претензией к рекламе тарифа «Мегафон – Все включено S», сообщается на официальном сайте ФАС

Речь идет о рекламе, в которой была указана абонентская плата в размере 190 рублей в месяц за использование услуги. По данным службы, в нижней части рекламы были указаны иные условия тарифа, в соответствии с которыми плата 190 рублей взималась лишь за первый месяц, после чего увеличивалась в зависимости от региона.

В ФАС отмечают, что подобное размещение существенной информации способом, затрудняющим ее восприятие свидетельствует о недобросовестности рекламы. Данное дело будет рассматриваться 20 августа.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама