В веб-версии Instagram появился поиск


Digital | 23 Июля 2015 07:23

В браузерной версии фотосервиса Instagram появилась полноценная поисковая функция. На сайте instagram.com теперь можно искать что угодно, включая #хэштеги, места и других @пользователей визуальной соцсети. Обновление будет доступно в течение суток

Помимо этого, на сайте появились лендинговые страницы с самыми популярными постами по искомым гео- и хэштегам. "В то время как Instagram.com создавался в качестве дополнение к мобильным приложениям, важно, чтобы на Instagram происходил общий диалог", — прокомментировали нововведения в пресс-службе компании.

Несмотря на появившуюся возможность просмотра фотографий, снятых в определенных местах или с конкретными людьми, в instagram.com по-прежнему недоступны тренды, как на мобильных устройствах. В прошлом месяце, напомним, компания упростила нахождение интересного контента на "айфонах" и Android-гаджетах, выпустив крупные обновления приложений.

В версии 7.0 появилась новая вкладка — "Интересное" (Explore), на которой отображаются подборки фотографий, сделанных в самых популярных в данный момент местах или снабженных популярными хэштегами. Причем приложение учитывает местоположение пользователя, предлагая ему, в том числе, фото и видео мест поблизости, где происходит что-то интересное. Тренды обновляются в реальном времени. Также Instagram заметно расширила поисковые возможности на смартфонах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Вести

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама