29 автопроизводителей изменили свои цены для российского рынка


Тенденции | 23 Июля 2015 09:20 | 2

29 из 47 представленных в России автомобильных брендов изменили цены на свои автомобили

Как показывается статистика, цены менялись как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения. Если одни снижают цены для того, чтобы привлечь новых покупателей, завоевать новые ниши на рынке, то есть категория автопроизводителей, которые либо держат цены на прежнем уровне, либо поднимают их.

18 автобрендов решили пока не изменять ничего в ценовой политике, ожидая более ясной ситуации на рынке. Это такие компании как Acura, SSangYong, Brillians, Smart, Cadillac, Porsche, Changan, Opel, Chery, Mitsubishi, Chevrolet, Jeep, Chrysler, Jaguar, Daewoo, JAC, Great Wall, Haima.

Снизили стоимость своих авто Geely, Hyundai, Infiniti, BMW, Citroen, Nissan, Mazda, FAW, Lexus и Peugeot. К примеру, стоимость на фургоны Citroen упала от 2,3 до 7,9% в зависимости от модели. FAW снизило стоимость своих седанов Besturn B50 на 4,4-6,1%, Besturn B70 на 6,7-7,6%. Цены на кроссоверы и седаны Mazda упали на 4-6,6%.

А вот UAZ, Volkswagen, Fiat наоборот подняли цены на свою продукцию. Так, отечественные внедорожники от UAZ прибавили в цене от 3,2 до 7,8%. При этом некоторые производители изменили цены лишь на одну или две своих модели.

Эксперты оценили такую ситуацию как разнонаправленную. Сейчас компании зачастую полагаются на собственные критерии для установления стоимости авто. Но также они очень тщательно отслеживают общую ситуацию на рынке.

Отметим, что в июне текущего года продажи на автомобильном рынке упали на 30% по сравнению с этим же месяцем 2014 года. В 2015 году в июне удалось продать 140 тыс. авто, а за первое полугодие к новым владельцам уехало 782 тыс. автомобилей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: informing.ru

последние новости

Комментарии

Гость столицы (Гость) | 23.07.2015, 10:25
Pegout ? Шарман !
Юрий (Гость) | 23.07.2015, 17:05
БМВ дешевеет, а УАЗ дорожает. что делается)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама