Ритейлер «Лента» может выйти на рынок интернет-торговли


Маркетинг | 22 Июля 2015 11:51 | 1

В настоящее время интнернет-магазины есть только у двух крупных продовольственных ритейлеров - "Ашана" и "О'Кей"

Ритейлер "Лента" не исключает возможности выхода на рынок интернет-торговли. Об этом сообщил ТАСС гендиректор компании Ян Дюннинг.

По его словам, компания постоянно изучает возможности для улучшения бизнеса, поэтому, в том числе, смотрит на возможность развития интернет-продаж.

"Интернет продажи - это направление, которое мы будем активно изучать. Но я не ожидаю, что мы выйдем на рынок интернет-торговли в этом году. Этот проект пока далек от ближайшей повестки дня, но в нашем IT-департаменте есть специалисты, которые разрабатывают подобные возможности", - сказал Дюннинг.
В настоящее время интнернет-магазины есть только у двух крупных продовольственных ритейлеров - "Ашана" и "О'Кей". Причем "Ашан" за исключением детского питания продает онлайн лишь непродовольственные товары - бытовую технику, мебель, товары для сада и дома и игрушки.

"О'Кей", помимо вышеперечисленного, реализует через интернет широкую линейку продовольствия от молочных продуктов и напитков до овощей и мяса. Однако пока интернет-магазин "О'Кей" действует только в Москве, и заказать доставку товаров могут лишь жители Северного и Северо-Западного округов столицы.

До 1 января 2015 года собственный интернет-магазин (E5.ru) развивал и второй по выручке российский продуктовый ритейлер X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель"). Проект был закрыт из-за недостаточной эффективности, сообщали тогда представители X5.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ТАСС

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама