Ритейлер «Лента» может выйти на рынок интернет-торговли
В настоящее время интнернет-магазины есть только у двух крупных продовольственных ритейлеров - "Ашана" и "О'Кей"
Ритейлер "Лента" не исключает возможности выхода на рынок интернет-торговли. Об этом сообщил ТАСС гендиректор компании Ян Дюннинг.
По его словам, компания постоянно изучает возможности для улучшения бизнеса, поэтому, в том числе, смотрит на возможность развития интернет-продаж.
"Интернет продажи - это направление, которое мы будем
активно изучать. Но я не ожидаю, что мы выйдем на рынок интернет-торговли в
этом году. Этот проект пока далек от ближайшей повестки дня, но в нашем
IT-департаменте есть специалисты, которые разрабатывают подобные возможности",
- сказал Дюннинг.
В настоящее время интнернет-магазины есть только у двух крупных
продовольственных ритейлеров - "Ашана" и "О'Кей". Причем "Ашан" за исключением
детского питания продает онлайн лишь непродовольственные товары - бытовую
технику, мебель, товары для сада и дома и игрушки.
"О'Кей", помимо вышеперечисленного, реализует через интернет широкую линейку продовольствия от молочных продуктов и напитков до овощей и мяса. Однако пока интернет-магазин "О'Кей" действует только в Москве, и заказать доставку товаров могут лишь жители Северного и Северо-Западного округов столицы.
До 1 января 2015 года собственный интернет-магазин (E5.ru) развивал и второй по выручке российский продуктовый ритейлер X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель"). Проект был закрыт из-за недостаточной эффективности, сообщали тогда представители X5.
Источник: ТАСС