Созданием общедоступного спортивного канала займется Тина Канделаки


Медиа | 22 Июля 2015 10:28:26 | 2

Телеведущая и владелец рекламного агентства «Апостол» Тина Канделаки займет место в руководстве спортивного холдинга, который создает «Газпром-Медиа» вокруг нового общедоступного спортивного телеканала «Матч ТВ»

О том, что Канделаки примет участие в создании «Матч ТВ», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу «Газпром-Медиа». В спортивном холдинге, который будет создан вокруг телеканала, Канделаки займет должность генерального продюсера и заместителя гендиректора объединенной спортивной редакции.

Как уточняют в пресс-службе, Канделаки будет отвечать за создание программного наполнения «Матч-ТВ», разработку сетки вещания и создание привлекательного для рекламодателя аудиторного облика канала. Сейчас договор с Канделаки находится в стадии подписания.

«Коммерсантъ» также сообщает о другой кадровой перестановке в активах «Газпром-Медиа». По сведениям издания, гендиректор НТВ Владимир Кулистиков по состоянию здоровья не будет продлевать свой контракт, который истекает 1 января 2016 года.

15 июля телеканал «Матч ТВ» (ООО «Национальный спортивный телеканал») указом президента Владимира Путина был внесен в список общероссийских обязательных каналов. По закону об обязательных общедоступных телеканалах и операторах связи, операторы платного кабельного и спутникового ТВ будут обязаны бесплатно предоставлять для своих пользователей все каналы, входящие в перечень обязательных и бесплатных.

Идею запуска общедоступного спортивного канала на частотах канала «Россия 2» Путин поддержал в июне. «Газпром-Медиа» приобретает у ВГТРК частоты «России 2», предположительная сумма сделки составит около 9 млрд руб. Вместе с «Россией 2» будет приобретен спортивный сайт Sportbox. 1 июля сотрудники Дирекции спортивных программ ВГТРК получили уведомления о предстоящем в октябре увольнении.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

R2D2 (Гость) | 22.07.2015, 10:40
На канешна... Кто же быстрее всех говорит в этом мире. Тиночка! Пригодится дар на поприще комментаторов
Гость (Гость) | 22.07.2015, 23:41
Своих откатчиков мало, приходится грузинку ставить

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама