Созданием общедоступного спортивного канала займется Тина Канделаки
Телеведущая и владелец рекламного агентства «Апостол» Тина Канделаки займет место в руководстве спортивного холдинга, который создает «Газпром-Медиа» вокруг нового общедоступного спортивного телеканала «Матч ТВ»
О том, что Канделаки примет участие в создании «Матч ТВ», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу «Газпром-Медиа». В спортивном холдинге, который будет создан вокруг телеканала, Канделаки займет должность генерального продюсера и заместителя гендиректора объединенной спортивной редакции.
Как уточняют в пресс-службе, Канделаки будет отвечать за создание программного наполнения «Матч-ТВ», разработку сетки вещания и создание привлекательного для рекламодателя аудиторного облика канала. Сейчас договор с Канделаки находится в стадии подписания.
«Коммерсантъ» также сообщает о другой кадровой перестановке в активах «Газпром-Медиа». По сведениям издания, гендиректор НТВ Владимир Кулистиков по состоянию здоровья не будет продлевать свой контракт, который истекает 1 января 2016 года.
15 июля телеканал «Матч ТВ» (ООО «Национальный спортивный телеканал») указом президента Владимира Путина был внесен в список общероссийских обязательных каналов. По закону об обязательных общедоступных телеканалах и операторах связи, операторы платного кабельного и спутникового ТВ будут обязаны бесплатно предоставлять для своих пользователей все каналы, входящие в перечень обязательных и бесплатных.
Идею запуска общедоступного спортивного канала на частотах канала «Россия 2» Путин поддержал в июне. «Газпром-Медиа» приобретает у ВГТРК частоты «России 2», предположительная сумма сделки составит около 9 млрд руб. Вместе с «Россией 2» будет приобретен спортивный сайт Sportbox. 1 июля сотрудники Дирекции спортивных программ ВГТРК получили уведомления о предстоящем в октябре увольнении.
Источник: РБК