Минкомсвязь РФ предлагает разрешить круглосуточную рекламу тотализаторов


Право | 22 Июля 2015 08:06 | 2

Минкомсвязь РФ предлагает разрешить круглосуточную рекламу тотализаторов
Источник: www.lifesnew.ru
Минкомсвязь предложила разрешить круглосуточную рекламу тотализаторов и букмекерских контор в РФ, такой законопроект опубликован на официальном портале нормативных правовых актов

Изменения планируется ввести в статью 27 закона "О рекламе". Исходя из проекта, реклама букмекеров и тотализаторов будет появляться в СМИ в любое время. Однако останутся ограничения по содержанию рекламы.

Такая реклама не должна будет обращаться к несовершеннолетним, создавать впечатление, что участие в подобных играх является способом заработка. А также содержать утверждения, которые преувеличивают вероятность получения выигрыша, создавать впечатление, что получение выигрышей гарантировано и так далее.

Эта реклама допускается в теле- и радиопрограммах, в физкультурно-оздоровительных сооружениях, в интернете, в зданиях, где проводятся такие игры, в периодических печатных изданиях. Исключения составят вокзалы, аэропорты, станции метро и другие подобные объекты.

Исходя из 27 статьи закона "О рекламе", такая реклама сейчас допускается только в теле- и радиопрограммах, в местах проведения подобных игр и в специализированных изданиях. Она допускается только с 22 до 7 часов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ПРАЙМ

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама