Mango представила приложение для Apple Watch


Маркетинг | 10 Июля 2015 11:28

Запуск нового приложения Mango совпал с началом продаж Apple Watch в Испании, Мексике, Италии, Сингапуре, Южной Корее, Швейцарии и Тайване, сообщается в пресс-релизе компании

Новое приложение от Mango позволяет совершать поиск изделия с помощью SIRI (распознавание голоса), просматривать категории одежды (футболки, платья, брюки и т.д.) из различных линий: Mango, Mango Man, Mango Kids и Violeta by Mango. Товары, соответствующие поиску, появляются на экране смарт-часов и пользователь может добавить их в свой Wishlist, чтобы затем завершить покупку с помощью мобильного устройства или компьютера.

Также есть функция географического расположения магазинов, с помощью которой устройство ищет ближайшие к пользователю магазины в навигационном режиме, показывает как добраться до них и позволяет позвонить в магазин с помощью часов. Кроме того, пользователь сможет получать информацию о новинках бренда из центра уведомлений.

Запуск нового приложения совпал с началом продаж Apple Watch в Испании, Мексике, Италии, Сингапуре, Южной Корее, Швейцарии и Тайване. До настоящего момента смарт-часы можно было приобрести лишь в нескольких странах, включая США, Китай, Великобританию, Германию и Японию.

Бренд Mango стал одной из первых компаний в электронной коммерции Испании, кто адаптировал продажи онлайн к любым устройствам. Таким образом, 50% от общего потока осуществляется с помощью мобильных устройств и собственных приложений. В прошлом году покупки с помощью мобильных устройств составили более 30% от общего объема продаж в интернет-магазине. Объем продаж по интернету составляет уже 9,1% от общего объема продаж компании. В течение 2014 года к сети онлайн-магазинов подключились 12 новых стран и сейчас коллекции Mango доступны в интернете на рынках 76 стран.

Mango открыл свой первый магазин в 1984 году на проспекте Пасео де Грасиа в Барселоне и в настоящее время насчитывает более 2 700 магазинов в 108 странах. Консолидированная группа Mango MNG Holding завершила 2014 финансовый год с общим объемом продаж в 2 млрд. 17 млн. евро, что на 9% больше по сравнению с 2013 годом, демонстрируя показатель Ebitda равный 223 млн. евро.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: riamoda.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама