«Газпром» решил заработать 112 млн руб. на собственных торговых марках


Маркетинг | 26 Июня 2015 16:35:46

111,6 млн руб. и €7,5 тыс. в год «Газпром» получит в качестве роялти за право использования его бренда и товарных знаков партнерскими и дочерними структурами

​​«Газпром» предложил акционерам одобрить сделки по предоставлению лицензий и прав использования товарных знаков и брендов «Газпром», Gazprom, а также Gazprom UK Trading и Gazpromneft на один год с правом досрочного расторжения. Это касается логотипа, бренда и их вариаций, зарегистрированных в Госреестре товарных знаков («Газпром» и Gazprom), а также в международном бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности.

Самый выгодный с точки зрения возможности заработать на передаче права пользования по сублицензиарным договорам — бренд Gazpromneft (написание и графические элементы). За право наносить его на товары и одежду, использовать в оформлении заправочных комплексов и в информационных материалах на спонсорских мероприятиях на всей территории Европейского союза «Газпром нефть» заплатит 69,6 млн руб. Отдельно 2,4 млн руб. надо заплатить за использование этого бренда на территории Сербии.

Меньше всего газовая монополия получит от Gazprom Germania — всего €3,5 тыс. и от Gazprom Marketing & Trading — €4 тыс.

Также за лицензии на бренд и логотип «Газпрома» заплатят его структуры «Газпром Армения» — 3,6 млн руб., «Газпром Кыргызстан» — 2,4 млн руб., «Газпром центрремонт» и «Газпром инвестпроект» — 28,8 млн руб. в совокупности, а также Gazprom Austria GmbH — 4,8 м​лн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама