Samsung Ventures инвестирует в стартап Fove


Digital | 26 Июня 2015 16:00 | 1

Большинство крупных компаний, так или иначе связанных с игровой индустрией, уже представили собственные шлемы виртуальной реальности, которые призваны вывести ощущения от погружения в игру на новый уровень. Ранее Facebook объявила о приобретении Oculus Rift за 2 миллиарда долларов, а сегодня днём Samsung Ventures сообщила об инвестировании в стартап Fove, набравший почти полмиллиона долларов на краудфандинговой площадке Kickstarter

Причиной повышенного интереса Samsung к данному проекту проста: инженеры Fove научились довольно точно отслеживать взгляд игрока в шлеме виртуальной реальности и в зависимости от этого применять разнообразные визуальные эффекты именно в той части экрана, куда смотрит пользователь. В совокупности это значительно улучшает опыт использования VR-приставок.

Fove изменяет резкость картинки, улучшая ее именно в точке зрения игрока.

Samsung Ventures инвестирует в стартап Fove

Шлем поступит в продажу в мае следующего года, предполагаемая стоимость - $399 (может измениться к моменту релиза).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: 4pda.ru

последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 26.06.2015, 16:36
Совсем с ума посходили со своей виртуальной реальностью. Скоро на улицах никого не останется, все будут сидеть уткнувшись в экраны и наушники

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама