Uber предложил $3 млрд за картографическое подразделение Nokia


Маркетинг | 08 Мая 2015 14:09

Американская компания Uber Technologies сделала предложение о покупке Here, картографического подразделения финской Nokia, за $3 млрд, пишет The New York Times со ссылкой на осведомленные источники

Uber является разработчиком приложения для заказа такси. В настоящее время сервис Uber доступен более чем в 300 городах в 57 странах.

Ранее на этой неделе германские автопроизводители BMW, Audi и Daimler заявляли о том, что готовятся сделать официальное предложение совместно с китайской технологической группой Baidu о покупке контрольной доли в Here.

По данным The Wall Street Journal, речь идет о сумме "существенно выше 2 млрд евро". При этом отмечалось, что переговоры достигли продвинутой стадии и, как ожидается, завершатся в течение следующих двух недель.

Стремление германских автопроизводителей приобрести картографический сервис Nokia, который является одним из самых продвинутых в мире, вызван опасениями, что американские технологические гиганты, такие как Google, Apple или Facebook, получат контроль над ключевой частью технологии, необходимой для управления автомобилями-беспилотниками.

Nokia заявила о возможной продаже Here в прошлом месяце. Однако в ходе годового собрания акционеров, прошедшего 5 мая, дала понять, что может принять решение о сохранении картографического подразделения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: interfax

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама