Самые интересные видео и телепроекты, посвященные Дню Победы


Социальные проекты | 08 Мая 2015 14:06 | 2

В этом году отмечается 70-летняя годовщина со Дня Победы в Великой Отечественной войне. Чтобы почтить память людей, чьи жизни унесло одно из самых трагических событий ХХ века, многие телекомпании и бренды запустили спецпроекты, рассказывающие о судьбах тех, кто пережил войну, и тех, кто так и не вернулся с фронта

Несмотря на то, что со времени ВОВ прошло много лет, это событие намертво закрепилось в исторической памяти народов бывшего Советского Союза, передаваясь из поколения в поколение. За 70 лет мирного времени многое изменилось в жизнях современных людей, что стало возможным только благодаря той Победе. Мы собрали ролики, от которых на глазах выступают слезы горя и радости, которые показывают, что такое событие невозможно забыть, и помогают понять, как вклад одного маленького человека в одно огромное дело и единство народа способны переломить ход любой истории и остаться в веках.

1. К 70-летию Победы над фашизмом телеканал «Интер» выпустил необычный проморолик, в котором по-своему представил конец фильма «В бой идут одни старики» Леонида Быкова.

2. Песни Победы спели по-новому для телеканала «Россия». Режиссер Евгений Никитин снял для телеканала серию роликов ко Дню Победы. В основу видео легли такие песни военных лет, как «Катюша», «Любимый город», «Темная ночь» «В землянке».

 

 

 

3. Еще один украинский телеканал – СТБ – снял музыкантов Андрея Макаревича, Святослава Вакарчука и польского писателя Януша Леона Вишневского в рекламе ко Дню Победы. В видеороликах под названием «Чтобы помнили» рассказывается, какой ценой 70 лет назад была одержана победа над фашистской Германией.

4. Телеканал «Пятница» представил ко Дню Победы одну очень трогательную историю военной переписки.

ДЕНЬ ПОБЕДЫ

Телеканал "Пятница" ко Дню ПобедыРебята, вы, прекрасны: Копирайтер — Kira LaskariКомпозитор — @ алексей стратоновАрт-директор — Николай ГладышевДизайнеры стайлфреймов — Павел Иванов, Ильдар Идиаттулин, Виталий Ильиных, Илья КоролевАниматоры и композеры — Ильдар Идиаттулин, Илья КоролевГрафический дизайнер — Руслан АзизовКоординатор — Lida Konova

Posted by Николай Картозия on 30 Апрель 2015 г.

5. Канал «Дождь» запустил спецпроект, в котором лучшие современные военные журналисты – Тимур Олевский, Илья Барабанов, Анна Немцова, Илья Васюнин, Елена Костюченко, Орхан Джемаль, Юрий Мацарский, Павел Каныгин – вспоминают тексты своих предшественников. В роликах зачитывают статьи Всеволода Иванова, Василия Гроссмана, Константина Симонова, Михаила Шолохова, Аркадия Гайдара, Алексея Толстого, Ильи Эренбурга и Бориса Лавренева.

6. Телеканал СТС запустил к годовщине Победы акцию под названием «Спасибо за жизнь!». На странице проекта (http://www.9may.ctc.ru/) можно загружать видео и изображения, рассказать об истории своей семьи и поздравить ветеранов и страну с 70-летием Великой Победы.

7. Проект «Открытая Россия» 9 мая покажет и расскажет 9 историй о войне.

8. «Сбербанк» выпустил ролик, в котором сказал спасибо за бесстрашие и отвагу солдат, подаривших будущее потомкам.

9. Группа «Браво» специально для газеты «Коммерсантъ» исполнила песню «Тишина».

10.«Открытый телеканал» в своем ролике рассказал о силе единства.

Независимо от юбилея, каждый год ко Дню Победы создаются прекрасные проекты, позволяющие памяти жить в сердцах людей:

1995 год. «Русский проект». «Мы вас любим».


1996 год. «Русский проект». «Мы помним».


2009 год

 

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Инга (Гость) | 08.05.2015, 15:11
Некоторые ролики реально крутые
Клавдия (Гость) | 08.05.2015, 16:08
Есть очень хорошие!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама