Названы сроки начала продаж шлема виртуальной реальности от Facebook


Offtop | 08 Мая 2015 13:00

В первом квартале 2016 года в продажу поступит полноценная пользовательская версия шлема виртуальной реальности Oculus Rift. Его производителя летом 2014 года приобрела Facebook за $2 млрд

О сроках появления в продаже шлема виртуальной реальности Oculus Rift его производитель Oculus VR объявил в своем блоге. Компания не указала цену, по которой будет продаваться устройство, а также точную дату начала поставок в торговые сети.
В сообщении отмечалось, что Oculus Rift будет поставляться с «убедительным контентом, полной экосистемой, и полностью интегрированным набором технологий аппаратного и программного обеспечения, специально предназначенного для виртуальной реальности».

Компания пообещала в предстоящие недели раскрыть подробности о технической и программной начинке устройства, а также о множестве игр, разработанных для виртуальной реальности. Часть этих данных будет опубликована в блоге, а часть представлена на игровой конвенции E3, которая пройдет в Лос-Анджелесе с 16 по 18 июня.

Прототип шлема в прошлом году продавался по $350, и основатели компании ранее говорили, что хотели бы остаться в ценовом диапазоне от $200 до $400, напоминает издание The Verge.

Что касается технических характеристик, то издание Mashable отмечает, что у последней версии Oculus Rift, представленной летом 2014 года, было разрешение 1920x1080 и к ней была добавлена камера для позиционного трекинга. Спустя несколько месяцев компания представила улучшенную версию под рабочим названием Crescent Bay, которая, по словам разработчиков, была ближе к потребительской модели.

В ближайшее ​время схожие устройства поступят в продажу и от других производителей. Коммерческий релиз шлема виртуальной реальности Morpheus от Sony ожидается в первой половине 2016 года, а уже в конце 2015 года покупатели смогут приобрести устройство HTC Vive, разработанное компаниями HTC и Valve Software.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама