Metro ждет стабилизации экономики России, чтобы ускорить рост бизнеса


Маркетинг | 08 Мая 2015 12:47 | 1

В ближайшие 5 лет Metro значительно увеличит глобальные инвестиции, чтобы ускорить рост продаж и рентабельности, заявил генеральный директор группы Олаф Кох

Вложения составят около 2 млрд евро в год вместо планировавшихся ранее 1,4 млрд евро, сообщает Reuters.

По словам Коха, Metro рассматривает от небольших до потенциально «существенных по размеру» сделок, сказал топ-менеджер группы.

Metro Cash & Carry хочет ускорить экспансию в России, когда в стране стабилизируется экономика, заявил Кох. Российский рынок – один из ключевых для Metro. По оценкам JPMorgan в конце 2014 г., Россия приносила около 28% операционной прибыли группы.

В феврале 2015 г. представитель российской Metro заявлял, что в 2015 г. компания будет развиваться темпами не ниже 2014 г., когда открылись семь ее магазинов.

В 2014 г. Metro, по данным Infoline, потеряла 4-е место среди крупнейших продавцов продовольствия в России, уступив его группе «Дикси».

Год назад, чтобы ускорить рост в России, Metro планировала IPO российской Metro Cash & Carry. Но сделка отложена на неопределенный срок из-за ухудшения в экономике.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: retail-loyalty.org

последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 08.05.2015, 13:02
Стабилизации экономики России ждет не только Метро

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама