eBay запустит программу лояльности eBay +


Digital | 08 Мая 2015 14:49

В настоящий момент eBay создает программу лояльности eBay +, которая позволит предложить клиентам более привлекательные условия при отправке и возврате товаров

Старт программы – вторая половина 2015 года. Чтобы стать участником программы лояльности покупателям необходимо заплатить годовой взнос от 15 до 20 долларов. Сервис включает в себя гарантированную доставку товара в течение суток с момента отправки заказа. Кроме того, участникам eBay + могут быть возмещены за расходы по доставке в случае возврата товара.

В данный момент eBay + находится в стадии тестирования и eBay уже выбрал несколько поставщиков-участников. Последние  соответствуют определенным критериям, в частности, они имеют отличные отзывы покупателей, предлагают товары с eBay-гарантией, опции бесплатной доставкой и доставки в день покупки, а также в возможность бесплатного возврата товара в течение одного месяца.

eBay поддерживает своих поставщиков с помощью системы скидок с комиссионных выплат. При этом не ясно, какое влияние программа лояльности  eBay + будет иметь на поставщиков. Создание eBay + стало ответом на снижение числа покупателей-участников eBay – значительный процент своей клиентуры компания уже уступила платформе-конкуренту Amazon.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: retail-loyalty.org

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама