«Альфа-Банк» увеличил расходы на рекламу


Маркетинг | 06 Мая 2015 15:36

«Альфа-Банк» увеличил расходы на рекламу
Источник: ИТАР-ТАСС
Банковская группа объявила о результатах своей работы за 2014 год

Согласно отчету, прибыль группы «Альфа-Банк» в 2014 году составила 53 млрд рублей, что на 84% больше, чем в 2013 году – 28,8 млрд рублей. Совокупный доход компании за год вырос на 96%, в 2013 году данный показатель составлял 30 млрд рублей, а в 2014 году – 58,9 млрд рублей.

Операционные расходы компании достигли 50,2 млрд рублей, увеличившись относительно 2013 года на 10,6% – 45,4 млрд рублей. Траты банка на рекламу и маркетинг выросли на 20% в сравнении с прошлым годом – 1,5 млрд рублей и 1,25 млрд рублей соответственно.
Обслуживанием банка занимается рекламное агентство Carat (входит в Dentsu Aegis Network Russia).

По данным AdIndex Data Center, в 2013 году «Альфа-Банк» занимал 14 место в рейтинге крупнейших рекламодателей в категории «Финансовые услуги».

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама