«Альфа-Банк» увеличил расходы на рекламу
Банковская группа объявила о результатах своей работы за 2014 год
Согласно отчету, прибыль группы «Альфа-Банк» в 2014 году составила 53 млрд рублей, что на 84% больше, чем в 2013 году – 28,8 млрд рублей. Совокупный доход компании за год вырос на 96%, в 2013 году данный показатель составлял 30 млрд рублей, а в 2014 году – 58,9 млрд рублей.
Операционные расходы компании достигли 50,2 млрд рублей,
увеличившись относительно 2013 года на 10,6% – 45,4 млрд рублей. Траты банка на
рекламу и маркетинг выросли на 20% в сравнении с прошлым годом – 1,5 млрд
рублей и 1,25 млрд рублей соответственно.
Обслуживанием банка занимается рекламное агентство Carat (входит в Dentsu Aegis
Network Russia).
По данным
AdIndex
Data Center, в 2013 году «Альфа-Банк» занимал 14 место в рейтинге
крупнейших рекламодателей в категории «Финансовые услуги».