06 Мая 2015 | 15:36

«Альфа-Банк» увеличил расходы на рекламу

Банковская группа объявила о результатах своей работы за 2014 год

Картинка «Альфа-Банк» увеличил расходы на рекламу
ИТАР-ТАСС

Согласно отчету, прибыль группы «Альфа-Банк» в 2014 году составила 53 млрд рублей, что на 84% больше, чем в 2013 году – 28,8 млрд рублей. Совокупный доход компании за год вырос на 96%, в 2013 году данный показатель составлял 30 млрд рублей, а в 2014 году – 58,9 млрд рублей.

Операционные расходы компании достигли 50,2 млрд рублей, увеличившись относительно 2013 года на 10,6% – 45,4 млрд рублей. Траты банка на рекламу и маркетинг выросли на 20% в сравнении с прошлым годом – 1,5 млрд рублей и 1,25 млрд рублей соответственно.
Обслуживанием банка занимается рекламное агентство Carat (входит в Dentsu Aegis Network Russia).

По данным AdIndex Data Center, в 2013 году «Альфа-Банк» занимал 14 место в рейтинге крупнейших рекламодателей в категории «Финансовые услуги».

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru