Суд отказал Microsoft в регистрации торговой марки Skype


Право | 06 Мая 2015 13:34 | 2

Суд Евросоюза встал на сторону British Sky Broadcasting Group в споре с корпорацией Microsoft по поводу регистрации торговой марки Skype и логотипа в виде облака

Софтверная корпорация пытается зарегистрировать бренд Skype на европейском рынке в течение многих лет. Однако этому препятствует британская компания Sky (или BSkyB), утверждающая, что название популярного сервиса IP-телефонии созвучно с именем Sky вплоть до смешения. К тому же в переводе с английского Sky обозначает «небо», в то время как в логотипе Skype отчётливо просматривается облако.

Опросы населения, проведённые в Европе, показали, что зачастую потребители воспринимают названные бренды как одну марку. А это может вводить клиентов компаний в заблуждение.

Как сообщают веб-источники, суд отказал Microsoft в регистрации торговой марки Skype в Евросоюзе, приняв во внимание доводы оппонентов. В то же время переименовывать сервис IP-телефонии редмондскому гиганту не придётся, поскольку претензии британской Sky касаются именно регистрации бренда, но не его фактического использования.

Впрочем, Microsoft уже сообщила о намерении обжаловать постановление суда: в корпорации считают, что никакой путаницы среди потребителей название Skype не вызывает.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: 3dnews.ru

последние новости

Комментарии

Павел (Гость) | 06.05.2015, 14:18
Дурдом, скайп знают во всем мире
Анжела (Гость) | 06.05.2015, 14:47
Точно, а это бритиш скай никто не знает!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама