«Домик в деревне» предложил взрослым взглянуть на мир глазами детей


Пресс-релизы | 06 Мая 2015 13:16

В конце апреля «Домик в деревне» выпустил серию забавных роликов о лете, в съемках которых принимали участие топ-блогеры Instagram с детьми

В рамках конкурса детских рисунков «Лето в красках», стартовавшего 1 марта на официальном сайте бренда www.domik-v-derevne.com, была выпущена серия из пяти  небольших роликов с участием детей и их родителей. Маленькие герои еще раз напомнили взрослым, как приятно видеть мир в ярких красках и радоваться простым мелочам, которые так нас вдохновляли в детстве.

Креативная идея, объединяющая все видео, продолжает концепцию конкурса, неслучайно съемки также начались именно с рисунков. Маленьким участникам заранее было дано ответственное задание  –  нарисовать сюжеты из летней деревенской жизни, среди которых  рыбалка, сбор ягод, купание в речке, помощь бабушке и игры с друзьями. Детям и взрослым по-очереди задавали похожие вопросы, связанные с выбранной темой, самые интересные и смешные ответы на которые и попали в финальные версии роликов. Особенно важно, что съемки проходили без какого-либо прописанного сценария и профессиональных актеров – для большинства участников это был первый подобный опыт. К съемкам привлекли популярных в Instagram мам-блогеров с детьми – Ирину Конусову, Олену Потанину, Анастасию Ахабенко и Дашу Кувшинникову,  а также известную актрису театра и кино Алису Гребенщикову с сыном Алексеем.

Предлагая оживить теплые воспоминания и мечты из детства, «Домик в деревне» не только помогает участникам реализовать их творческий потенциал, но и дает возможность взрослым взглянуть на окружающий мир  глазами детей. Все желающие  могут поделиться работой своего ребенка на сайте www.domik-v-derevne.com и побороться за место на упаковке продукции бренда, а также получить памятные призы от бренда.

 

Творческая команда:

 

PepsiCo (клиент)

 

FleishmanHillard Vanguard (креатив)

 

PRAVDA  (продакшн)

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама