ФАС России разрешила спонсировать солнечные затмения


Право | 06 Мая 2015 15:37:41 | 2

ФАС России разрешила спонсировать солнечные затмения
Источник: ЯМАЛPRO
Федеральная антимонопольная служба России рассмотрела заявление Тюменской региональной общественной организации «Народный контроль» поданное на недобросовестную рекламу одной из компаний, объявившей себя на видеохостинге Уoutube генеральным спонсором солнечного затмения

Заявление было подано 1 апреля накануне солнечного затмения и, по мнению общественников, нарушало Федеральный закон «О рекламе», т.к.  указание рекламодателя на то, что он является генеральным спонсором солнечного затмения является недобросовестной и недостоверной информацией, сознательно вводящей пользователя данной рекламы в заблуждение.

Антимонопольщики с пониманием подошли к первоапрельскому заявлению о нарушении закона и ответили в том же духе (орфография сохранена).

«ФАС России Вашу точку зрения на Солнечное затмение как астрономическое явление и невозможность антропогенного воздействия на данное астрономическое явление.  Вместе с тем, данное обстоятельство является общеизвестным фактом, и соответственно заявление «AXE Blake Генеральный спонсор Солнечного затмения» не может вводить в заблуждение пользователя в виду его абсурдности, и по сути, является шуткой.» В связи с изложенным, ФАС России не нашло в баннере фирмы нарушений законодательства о рекламе.

ФАС России разрешила спонсировать солнечные затмения

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ЯМАЛPRO

последние новости

Комментарии

ой (Гость) | 06.05.2015, 16:14
куда катится мир
Инга (Гость) | 06.05.2015, 17:33
А землетрясения еще не приватизированы?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама