Российский авторынок продолжает падение


Маркетинг | 06 Мая 2015 16:36 | 3

Объем российского рынка новых легковых автомобилей в апреле составил 110,6 тыс. единиц, что на 49% меньше, чем в апреле 2014 года.

По итогам первых четырех месяцев года в России были проданы 386 тыс. легковых авто (-50% от показателя того же периода годом ранее). Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат» в своем пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru».

Лидером российского авторынка в апреле стал бренд Lada с результатом 20,5 тыс. реализованных машин (-36,7% по сравнению с апрелем 2014 года). На втором месте оказалась Kia (11,7 тыс. ед.; -37,1%). Третью строчку занял Hyundai (9,6 тыс. ед.; -44,8%). В пятерку лидеров также вошли Renault (91, тыс. ед.; -46,3%) и Toyota (7 тыс. ед.; -56,7%). Преодолели отметку в 3 тыс. проданных авто и вошли в топ-10 еще Nissan, Volkswagen, Skoda, Chevrolet и Mercedes-Benz.

Первая десятка марок — лидеров по итогам четырех месяцев совпадает с апрельским рейтингом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: gazeta.ru

последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 06.05.2015, 17:34
Он задолбал уже падать, скока можно
Павел (Гость) | 06.05.2015, 17:58
Первый показатель - закрытие заводов забугорных брендов
2222 (Гость) | 06.05.2015, 18:00
2222

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама