Московское агентство растит в Азербайджане «Гранатовый сад»


Креатив | 26 Мая 2015 17:50

В начале 2013 года началось партнерство рекламного агентства Young & Rubicam Moscow и компании «Азерфон», азербайджанского оператора сотовой связи, предоставляющего свои услуги под брендом Nar Mobile. С момента своего появления в 2007 году Nar Mobile воспринимался потребителями прежде всего как бренд, предлагающий продукты и услуги мобильной связи по очень низкой цене.

Такое восприятие стало препятствием к дальнейшему развитию Nar Mobile. Поэтому перед агентством Young & Rubicam Moscow была поставлена задача по разработке новой стратегии и коммуникационной платформы бренда. Их главная цель – помочь Nar Mobile заслужить внимание и признание широких слоев населения Азербайджана в качестве бренда, дающего своим потребителям больше (за те же или меньшие деньги, что и конкуренты) в сочетании с простотой и удобством использования всего, связанного с Nar – от схемы салона связи до системы подсчета расходов в роуминге.

Был проведен ряд исследований, глубинных интервью и совместных воркшопов, результом которых стало решение использовать архетип Innocent для более глубокой работы над ключевыми элементами бренда. На втором этапе была уточнена и дополнена пирамида обновленного бренда. После этого агентство приступило к созданию коммуникационной платформы, способной не только придать требуемый импульс перезапуску бренда, но и стать основой для его разнообразных активностей, с каждой из которых люди будут узнавать чуть больше о Nar и о том, как он может изменить их жизнь к лучшему.

В начале апреля в Баку состоялась официальная премьера обновленного бренда и его новой коммуникационной платформы «Гранатовый сад». Платформа черпает свои силы в самом имени бренда – Nar по-азербайджански означает «гранат». Являясь национальным фруктом Азербайджана и предметом гордости самых разных людей, гранат занимает особое место как в культурном наследии страны, так и в ее современности. «Гранатовый сад» – это мир, наглядно воплощающий философию и ключевые ценности обновленного бренда Nar. Мир, где счастье можно посеять, где оно обязательно вырастет и подарит свои плоды всем вокруг. Мир, где возможность быть ближе друг к другу, гостеприимство и сопричастность дают каждому возможность расти, становиться лучше, нести радость себе и другим. Nar. Давайте расти вместе!

Манифест:
Люди смотрят на жизнь по-разному.
Для нас жизнь – это сад. 
Щедрый, цветущий, полный ярких красок.
Конечно, и в нашем саду не обходится без дождей.
Но после них мы еще больше радуемся солнцу, ведь оно согревает дружбу и делает жизнь проще. 
Мы рады каждому и каждому готовы помочь.
Здесь вчерашние гости сегодня становятся частью большой семьи. 
Потому что МЫ намного важнее, чем Я. 
И чем нас больше, тем больше счастья мы приносим друг другу.
Nar. Давайте расти вместе.

Московское агентство растит в Азербайджане «Гранатовый сад»

Состав творческой группы :

Клиент:

Kent McNeley – Сhief Еxecutive Оfficer
Максим Федоров – Сhief Мarketing Оfficer
Диляра Байларова –  Head of Marketing Communications
Надир Гафаров –  Brand and Advertisement Manager
Диляра Алиева – Brand and Advertisement Senior Specialist

Young & Rubicam Moscow:

Сергей Балабонин – Creative Strategy Director
Кирилл Новиков – Senior Art Director
Илья Лебедев – Senior Copywriter
Настя Королева – Account Director
Наталья Емельянова – Account Manager
Дарья Спасенных – Junior Account Manager
Инна Альперович-Чихладзе – Producer

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама