Что общего у интернета и у футбола? Мощь! Ростелеком и Зенит в одной кампании


Пресс-релизы | 26 Мая 2015 18:08

В Санкт-Петербурге и в Северо-западном регионе России Ростелеком запустил кампанию, продвигающую технологию PON, которая является одним из самых мощных и быстрых каналов интернета в России …и даже в мире.

Что общего у интернета и у футбола? Мощь! Ростелеком и Зенит в одной кампании

Продуктовая кампания в новой визуальной стилистике анонсирует начало сотрудничества «Ростелеком Северо-Запад» и футбольного клуба «Зенит» - двух брендов-лидеров, двух компаний с большими амбициями и общими целями: побеждать и радовать всех красотой футбола, как на стадионе, так и на экранах телевизоров и мониторах.

«Решение о сотрудничестве с популярным и любимым на северо-западе футбольным клубом принято не случайно: и мы, и «Зенит» являемся лидерами в своих сферах, каждый из нас имеет богатую историю, каждый из нас растет и развивается, становясь год от года только лучше. Но объединяет нас не только всё вышеперечисленное, самое главное – это люди, которые, будучи болельщиками Клуба, являются также и нашими абонентами», - отметил на пресс-конференции, прошедшей на стадионе Петровский и посвященной подписанию соглашения о сотрудничестве директор макрорегионального филиала «Северо-Запад» ОАО «Ростелеком» Андрей Балаценко.

Союз двух брендов оказался настолько органичен, что это проявляется даже на уровне элементов айдентики: синий, голубой и оранжевый – идеальная цветовая гамма.

Творческая концепция рекламной кампании разработана в агентстве интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box (АДВ). Видео - и радио-ролики призваны развить идею предыдущего креатива «Вся мощь интернета», а принты, наружная реклама и нестандартные / BTL носители фокусируются на сравнении сильных сторон технологии PON и игроков «Зенита».

Что общего у интернета и у футбола? Мощь! Ростелеком и Зенит в одной кампании

Состав творческой группы:

Ростелеком
Виталий Урезченко – Начальник отдела прямой рекламы и управления брендом Департамента маркетинга
Галина Кукина - Руководитель направления спортивного маркетинга Департамента маркетинга
Наталья Кульева - Главный специалист Отдел прямой рекламы и управления брендом Департамента маркетинга

Arena Magic Box
Александр Неруш – креативный директор
Антон Молодцов – директор по стратегическому планированию
Станислав Ушаков – старший арт-директор
Сергей Некрасов  – старший копирайтер
Юлия Долгачева – директор по работе с клиентами
Ольга Хохлова – руководитель группы по работе с клиентами
Илья Леонтьев - продюсер

Продакшн – «Барбершоп»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама