Продавцы косметики «Дешели» начали использовать новые маркетинговые технологии


Маркетинг | 06 Апреля 2015 18:06 | 34

Продавцы косметики «Дешели» начали использовать новые маркетинговые технологии
Источник: ukrme.info
Ямальские полицейские уже занялись проверкой деятельности «косметологов»

Продавцы косметики «Дешели» начали использовать новые маркетинговые технологии. Ранее клиентов заманивали на бесплатную презентацию продукции и в ходе нее уговаривали (зачастую даже с помощью гипноза) купить дорогостоящие наборы косметических средств (от 45 тысяч рублей и выше).

Теперь же маркетологи «Дешели» предлагают женщинам купить абонемент на длительное обслуживание в салонах красоты. А косметика якобы является подарком при приобретении в рассрочку абонемента, что служит дополнительным стимулом покупки.

«Однако дома, когда я внимательно перечитала договор, выяснилось, что я купила вовсе не абонемент в салон, а косметику в кредит. При этом я не имею права вернуть ее продавцу», - рассказала РБК Тюмень одна из пострадавших.

Стоит отметить, что в течение марта 2015 года в УМВД России по ЯНАО поступило уже четыре электронных обращения от граждан, посетивших бесплатные презентации косметики известных брендов в различных салонах красоты, где именно таким способом им были навязаны покупки косметики на десятки тысяч рублей. Некоторые покупатели, обратившиеся с заявлениями в полицию, считают данную косметику контрафактной и не соответствующей необходимым требованиям безопасности.

«В настоящее время сотрудниками полиции проводится проверка качества косметики в нескольких магазинах городов: Ноябрьск и Новый Уренгой, а также наличия в действиях продавцов признаков мошенничества», - сообщили в пресс-службе ведомства.

Напомним, интернет переполнен негативными отзывами о компании «Дешели», ее продукции и агрессивных методах продаж. В соцсетях представителей «ДеШели» обвиняют в том, что они незаконно используют телефонные базы данных, гипнотизируют покупателей, вводят их в заблуждение относительно состава кремов и даже обманным путем оформляют сделки, предлагая поставить подпись за якобы проведение процедуры, а на самом деле под кредитным договором.

В ряде случаев контакт с дешелистами заканчивается для жертв крайне плачевно. Так 64-летняя жительница Екатеринбурга, оформившая для покупки косметики кредит на 46 тыс. рублей, из-за долга перед банком не смогла уйти на пенсию и в результате нервного перенапряжения оказалась в психиатрической лечебнице.

 

 

 

Продавцы косметики «Дешели» начали использовать новые маркетинговые технологии


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама