03 Апреля 2015 | 14:38

МТС не собирается сокращать расходы на digital-рекламу

Мобильный оператор представил финансовые результаты по РСБУ за прошлый год. Чистая прибыль компании сократилась на 50,7%

Картинка МТС не собирается сокращать расходы на digital-рекламу
www.3dnews.ru

Выручка компании составила 309,1 млрд рублей, что на 6% больше, чем в 2013 году – 291,8 млрд рублей. Чистая прибыль МТС существенно сократилась: если в 2013 году компания заработала почти 56 млрд рублей, то в 2014 году этот показатель составил 28,4 млрд рублей. Коммерческие расходы МТС увеличились с 44,8 млрд рублей в 2013 году до 47,5 млрд рублей в 2014 году, что обусловлено, в первую очередь, ростом абонентской базы оператора до 74,6 млн абонентов на конец четвертого квартала 2014 года с 69,4 млн годом ранее. В категорию коммерческих затрат МТС входят комиссии дилерам, рекламные и маркетинговые расходы. Участие в уставных капиталах других организаций, например МТС Украина, МГТС, «Телеком Киев» и других, принесло компании 13,948 млрд рублей в 2014 году, в 2013 доходы в этом сегменте составляли 10,8 млрд рублей.

В пресс-службе МТС пояснили AdIndex, что на динамику чистой прибыли оказывают давление, в первую очередь, макроэкономические показатели на всех рынках присутствия группы, в том числе ослабление курса рубля, неденежные убытки от курсовых разниц от переоценки номинированного в валюте долга и резервирование 5,1 млрд рублей на инвестиции в ПАО «Дельта Банк» в Украине, который был объявлен неплатежеспособным в марте 2014 года.

Рекламное агентство «Максима» (входит в АФК «Система») получило от МТС более 1,5 млрд рублей в 2014 году, став победителем в тендерах оператора по размещению наружной рекламы, рекламы в аэропортах, на радио и на реализацию спецпроектов. В 2013 году МТС заплатил агентству за услуги около 1,7 млрд рублей.

Как сообщили AdIndex представители пресс-службы, в сравнении с 2014 годом рекламный бюджет на текущий год в компании корректировать не планируют. В то же время оператор ищет новые технологические возможности роста эффективности и повышения отдачи от рекламных инвестиций. Во многом это касается интернет-сферы, где делается ставка на programmatic-подход, работающий как в части performance-каналов, так и в традиционных медийных охватных носителях.

МТС не будет сокращать рекламные расходы в digital, также представители компании видят большой потенциал в растущем сегменте мобильной рекламы. В то же время оператор все более критично смотрит на другие медиа и не исключает, что движение в сторону большей эффективности коммуникации будет связано с пересмотром расходов на данные медиаканалы.

 

 

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru