Акции Twitter упали на 18% после публикации отчёта за I квартал 2015 года


Маркетинг | 29 Апреля 2015 10:03:51 | 1

Twitter опубликовал отчёт о финансовых показателях за I квартал 2015 года

Компания была вынуждена предоставить эти данные досрочно. Вследствие утечки данных, результаты финансового отчёта были обнародованы фирмой Selerity до официального релиза. В частности, Selerity сообщила, что квартальная выручка Twitter'a не оправдала прогнозов аналитиков: $436 млн (+74% в годовом сравнении) против ожидаемых $456 млн.

Акции Twitter упали на 18% после публикации отчёта за I квартал 2015 года

Twitter заявил об утечке данных и направил письмо Нью-Йоркской фондовой бирже с просьбой приостановить торги по этой причине.

Тем не менее, после публикации отчёта акции компании упали на 18%.

Доход от рекламы Twitter’a вырос на 72% в годовом сравнении и составил $388 млн, 89% из которых приходятся на мобильную рекламу.

Аудитория сервиса микроблогов в настоящее время составляет 302 млн пользователей во всём мире. Около 80% пользователей Twitter'a проживают за пределами США.

Акции Twitter упали на 18% после публикации отчёта за I квартал 2015 года

Наряду с отчётом о финансовых результатах компания также объявила о покупке кроссплатформенной платформы ретаргетинга TellApart и о вступлении в партнёрство с платформой DoubleClick Google, призванному «обеспечить более точное измерение эффективности рекламы и атрибуции для маркетологов, работающих с Twitter».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: searchengines.ru

последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 29.04.2015, 11:05
Везде шпионы

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама