Символом чемпионата мира по хоккею 2016 года назначили Лайку


Offtop | 29 Апреля 2015 10:26 | 5

Символом чемпионата мира по хоккею 2016 года назначили Лайку
Источник: tvrain.ru
Официальным талисманом российского чемпионата мира по хоккею 2016 года выбрана антропоморфная Лайка, Презентация маскота состоялась в эфире программы Первого канала «Вечерний Ургант»

Изображение стоящей на коньках собаки охотничьей породы с клюшкой в передних лапах пока не носит имени — более того, неизвестно, будет ли Лайке присвоено имя.

Автором идеи талисмана стала жительница Самары Наталья Петухова, которая получит главный приз в 200 тысяч рублей.

В конкурсе работ на сайте Чемпионат.com принимали участие десятки кандидатов в маскоты, среди которых особую популярность в соцсетях получили округлое существо неопределенного вида по имени Хлопик, примитивистски изображенный сиреневый «Зайка хоккеист» с подобием косы в руках. Лайка изначально носила мужское имя Байкал.

Символом чемпионата мира по хоккею 2016 года назначили Лайку

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: tvrain.ru

последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 29.04.2015, 11:06
Ну и выраженьице - "антропоморфная Лайка"))))))))))
R2D2 (Гость) | 29.04.2015, 11:32
Меня больше смущает причастность "Вечернего Урганта" к теме...
Анжела (Гость) | 29.04.2015, 15:48
Это хаски, глаза голубые
ой (Гость) | 29.04.2015, 15:51
а что это за зверушки ее окружают? похоже на рисунки психов
Сергей (Гость) | 29.04.2015, 16:00
ну что, нормальный логотип получился

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама